Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica

Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica. Так как трекеры установок стали важнейшим компонентом при продвижении приложения, пользователи хотят видеть их максимально гибкими и открытыми. Новый набор опций для метрик от Яндекс призван удовлетворить эти запросы.

Управление атрибуцией на уровне кампании

Теперь окно атрибуции в AppMetrica настраивается отдельно для каждого метода матчинга:

Также появилась возможность включить/отключить реатрибуцию для отдельно взятой кампании – то, что нужно для отслеживания ремаркетинг-кампаний.

Настройки атрибуции на странице создания трекера:


Отключение Fingerprint

Если рекламный партнёр поддерживает передачу Google AID и IDFA в трекинговой ссылке, вы можете полностью отключить Fingerprint.

Возможность также доступна для каждой отдельной кампании, на странице создания трекера:


Более подробную информацию об обновлении можно найти на странице блога Яндекса. Данные о политиках атрибуции, методах, конфигурации и прочих тонкостях AppMetrica содержатся здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)