×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил свою новую бизнес-модель: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7441
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне Яндекс провел свою первую пресс-конференцию в этом году. Встреча была посвящена новому сервису Яндекс\.Справочник, который призван стать одним из каналов заработка Яндекса. Нововведение представляли генеральный директор Яндекса Аркадий Волож и Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса.

Первым выступил г-н Волож с рассказом об истории возникновения и развития Яндекс.Карт. Как шутя назвал свое выступление сам докладчик – это «отчет о вложенных в сервис миллионах». Спустя шесть лет Яндекс.Карты предлагают пользователям огромное количество полезных сервисов. «Теперь захотелось сделать что-нибудь для клиентов», - отмечает Аркадий и передает микрофон Евгению, который подробно рассказал о новом продукте, его возможностях и, соответственно, о новой бизнес-модели Яндекса.

Аркадий Волож

Итак, Яндекс предлагает бизнесам георекламу - приоритетное размещение в Яндекс\.Справочник. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Также объявление может попасть и в большой поиск Яндекса, если будет введен геозапрос, по которому в выдаче появится карта. Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия.

Как отметил Евгений, это уникальное для РФ предложение. Заказать размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на данный момент это порядка 20 компаний, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных в разных регионах России. Также можно это сделать самостоятельно через интерфейс Яндекс\.Справочник.

Евгений Ломизе

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени (от 90 дней). Цены представлены таким образом: для Москвы, для Питера, для регионов и других стран. Пока георекламой могут воспользоваться только в России, но уже в ближайшее время такая возможность появится и у предпринимателей КУБы - Казахстана, Украины, Беларуси.

За вышеуказанный период времени за георекламу в Москве нужно будет заплатить 9 450 р., в Питере – 5 250 р., в регионах - 3 150 р. Фиксированная модель оплаты просуществует до тех пор, пока собирается база рекламодателей и пока не возникнет конкуренция. Как только это произойдет, модель трансформируется в аукционную.

Также уже сейчас говорится о развитие партнерской программы для нового продукта. Сайты, размещающие Яндекс.Карты с георекламой, будут получать определенный доход.

Эффективность новой рекламы Евгений посоветовал оценивать по звонкам. В ближайшем будущем рекламодателям предоставят статистку по показам их объявлений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!