×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс придумал, как отследить звонки клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 7596
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели Я.Директа и Я.Маркета могут получить в Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе.

Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.

Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию:

«Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров».

Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в любой момент», - замечает Максим.

В целом Максим положительно оценивает новый инструмент Метрики, отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ребят пайте глубже. это было придумано исключительно чтобы показать как же хорош яндэкс директ и маркет. но почему это было придумано сейчас а не 2 года назад непонятно. а так идея правильная. рекламодатели будут видеть что им звонки приходят помимо прямых заказов и будут больше денег вкладывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Добров Константин
    больше года назад
    Очевидно, что Яндекс идет к модели оплаты рекламы - CPA.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tamarisk
    больше года назад
    идея хорошая для попробовать. телефонный номер будет подороже трёх-четырёх сотен, но всё равно недорого. я за аренду таких номеров без посредничества Яндекса, ибо вы самостоятельно в любой момент можете настроить переадресацию на любой номер, получить оперативно статистику, ну и конечно "остаточный траф" будет ваш. отказаться от номера всегда успеете, а до этого можете любые каналы привлечения клиентов проанализировать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лексей
    больше года назад
    ЯНДЕКС ПРИДУМАЛ!!! алилуйя! очень похоже на тариф "звонки" некоторых СЕО компаний... Ну ладно, пусть Яндекс придумал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    похоже, яндекс сам себя перехитрил :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Что-то не совсем разумно... Посетитель придет, позвонит по "новому" номеру, потом запишет его себе. Про реальные номера он никакого понятия иметь не будет... Зато если потом зайдет на сайт к примеру из закладок, то вдруг увидит, что на сайте новые номера... Не... Не солидно абсолютно. Шараж-монтаж одним словом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    реклам выгоднее свои номера покупать. ведь после того, как они открутятся на я.директе, будет "остаточный траф" на номерах :) зачем его терять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    так в этом и прикол чтобы постоянно крутились.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SergeP
    больше года назад
    Если рекламодателю надо отследить работу канала, то еще один телефонный номер "с переадресацией на фактический" стоит три-четыре сотни рублей в месяц. Что совсем не много по сравнению с 21 тыс. рублей в месяц. Зато без всяких НО.
    Так что услуга для неразумных и скупых.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!