сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс придумал, как отследить звонки клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 4408

Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели Я.Директа и Я.Маркета могут получить в Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе.

Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.

Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию:

«Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров».

Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в любой момент», - замечает Максим.

В целом Максим положительно оценивает новый инструмент Метрики, отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ребят пайте глубже. это было придумано исключительно чтобы показать как же хорош яндэкс директ и маркет. но почему это было придумано сейчас а не 2 года назад непонятно. а так идея правильная. рекламодатели будут видеть что им звонки приходят помимо прямых заказов и будут больше денег вкладывать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добров Константин
    больше года назад
    Очевидно, что Яндекс идет к модели оплаты рекламы - CPA.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tamarisk
    больше года назад
    идея хорошая для попробовать. телефонный номер будет подороже трёх-четырёх сотен, но всё равно недорого. я за аренду таких номеров без посредничества Яндекса, ибо вы самостоятельно в любой момент можете настроить переадресацию на любой номер, получить оперативно статистику, ну и конечно "остаточный траф" будет ваш. отказаться от номера всегда успеете, а до этого можете любые каналы привлечения клиентов проанализировать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лексей
    больше года назад
    ЯНДЕКС ПРИДУМАЛ!!! алилуйя! очень похоже на тариф "звонки" некоторых СЕО компаний... Ну ладно, пусть Яндекс придумал!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • эл
    больше года назад
    похоже, яндекс сам себя перехитрил :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья
    больше года назад
    Что-то не совсем разумно... Посетитель придет, позвонит по "новому" номеру, потом запишет его себе. Про реальные номера он никакого понятия иметь не будет... Зато если потом зайдет на сайт к примеру из закладок, то вдруг увидит, что на сайте новые номера... Не... Не солидно абсолютно. Шараж-монтаж одним словом.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    реклам выгоднее свои номера покупать. ведь после того, как они открутятся на я.директе, будет "остаточный траф" на номерах :) зачем его терять?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    так в этом и прикол чтобы постоянно крутились.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SergeP
    больше года назад
    Если рекламодателю надо отследить работу канала, то еще один телефонный номер "с переадресацией на фактический" стоит три-четыре сотни рублей в месяц. Что совсем не много по сравнению с 21 тыс. рублей в месяц. Зато без всяких НО.
    Так что услуга для неразумных и скупых.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!