Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс придумал, как отследить звонки клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 4271

Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели Я.Директа и Я.Маркета могут получить в Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе.

Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.

Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию:

«Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров».

Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в любой момент», - замечает Максим.

В целом Максим положительно оценивает новый инструмент Метрики, отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ребят пайте глубже. это было придумано исключительно чтобы показать как же хорош яндэкс директ и маркет. но почему это было придумано сейчас а не 2 года назад непонятно. а так идея правильная. рекламодатели будут видеть что им звонки приходят помимо прямых заказов и будут больше денег вкладывать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добров Константин
    больше года назад
    Очевидно, что Яндекс идет к модели оплаты рекламы - CPA.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tamarisk
    больше года назад
    идея хорошая для попробовать. телефонный номер будет подороже трёх-четырёх сотен, но всё равно недорого. я за аренду таких номеров без посредничества Яндекса, ибо вы самостоятельно в любой момент можете настроить переадресацию на любой номер, получить оперативно статистику, ну и конечно "остаточный траф" будет ваш. отказаться от номера всегда успеете, а до этого можете любые каналы привлечения клиентов проанализировать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лексей
    больше года назад
    ЯНДЕКС ПРИДУМАЛ!!! алилуйя! очень похоже на тариф "звонки" некоторых СЕО компаний... Ну ладно, пусть Яндекс придумал!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • эл
    больше года назад
    похоже, яндекс сам себя перехитрил :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья
    больше года назад
    Что-то не совсем разумно... Посетитель придет, позвонит по "новому" номеру, потом запишет его себе. Про реальные номера он никакого понятия иметь не будет... Зато если потом зайдет на сайт к примеру из закладок, то вдруг увидит, что на сайте новые номера... Не... Не солидно абсолютно. Шараж-монтаж одним словом.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    реклам выгоднее свои номера покупать. ведь после того, как они открутятся на я.директе, будет "остаточный траф" на номерах :) зачем его терять?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    так в этом и прикол чтобы постоянно крутились.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SergeP
    больше года назад
    Если рекламодателю надо отследить работу канала, то еще один телефонный номер "с переадресацией на фактический" стоит три-четыре сотни рублей в месяц. Что совсем не много по сравнению с 21 тыс. рублей в месяц. Зато без всяких НО.
    Так что услуга для неразумных и скупых.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!