Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс придумал, как отследить звонки клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 4360

Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели Я.Директа и Я.Маркета могут получить в Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе.

Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.

Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию:

«Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров».

Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в любой момент», - замечает Максим.

В целом Максим положительно оценивает новый инструмент Метрики, отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ребят пайте глубже. это было придумано исключительно чтобы показать как же хорош яндэкс директ и маркет. но почему это было придумано сейчас а не 2 года назад непонятно. а так идея правильная. рекламодатели будут видеть что им звонки приходят помимо прямых заказов и будут больше денег вкладывать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добров Константин
    больше года назад
    Очевидно, что Яндекс идет к модели оплаты рекламы - CPA.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tamarisk
    больше года назад
    идея хорошая для попробовать. телефонный номер будет подороже трёх-четырёх сотен, но всё равно недорого. я за аренду таких номеров без посредничества Яндекса, ибо вы самостоятельно в любой момент можете настроить переадресацию на любой номер, получить оперативно статистику, ну и конечно "остаточный траф" будет ваш. отказаться от номера всегда успеете, а до этого можете любые каналы привлечения клиентов проанализировать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лексей
    больше года назад
    ЯНДЕКС ПРИДУМАЛ!!! алилуйя! очень похоже на тариф "звонки" некоторых СЕО компаний... Ну ладно, пусть Яндекс придумал!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • эл
    больше года назад
    похоже, яндекс сам себя перехитрил :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья
    больше года назад
    Что-то не совсем разумно... Посетитель придет, позвонит по "новому" номеру, потом запишет его себе. Про реальные номера он никакого понятия иметь не будет... Зато если потом зайдет на сайт к примеру из закладок, то вдруг увидит, что на сайте новые номера... Не... Не солидно абсолютно. Шараж-монтаж одним словом.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    реклам выгоднее свои номера покупать. ведь после того, как они открутятся на я.директе, будет "остаточный траф" на номерах :) зачем его терять?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    так в этом и прикол чтобы постоянно крутились.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SergeP
    больше года назад
    Если рекламодателю надо отследить работу канала, то еще один телефонный номер "с переадресацией на фактический" стоит три-четыре сотни рублей в месяц. Что совсем не много по сравнению с 21 тыс. рублей в месяц. Зато без всяких НО.
    Так что услуга для неразумных и скупых.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!