Яндекс анонсирует «Интернет-математику», в 2011году конкурс проводится уже в пятый раз. В рамках конкурса участники будут соревноваться по решению реальной задачи на основе реальных данных.
На этот раз тема конкурсного задания — анализ визуального сходства изображений.
«Данные для конкурса мы сформировали из панорам Яндекс.Карт: «нарезали» серии фотографий с перекрытием, а потом подмешали к ним «лишние». Задача участников — найти картинки, составляющие панораму» - рассказываюторганизаторы.
В этом году немного изменены правила конкурса: для финальной оценки будет использоваться набор данных, который станет доступен участникам за сутки до окончания конкурса.
Регистрация участников проходит с 24 марта 2011 года по 16 мая 2011 года включительно. Участвовать в конкурсе можно и командой, и в одиночку. Победителя ждет денежный приз.
Подробная информация о конкурсе, данные и рейтинг решений — на сайте imat2011\.yandex\.ru, общение участников — в клубе. Подробное описание задачи, данных и методики оценки результатов можно найти в разделе «imat2011\.yandex\.ru».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)