×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс приглашает на стажировку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5247
Подпишитесь на нас в Telegram

“Стажировка в Яндексе. Мы принимаем заявки, записывайтесь!”такое сообщение появилось недавно на главной странице Яндекса.

Перейдя по ссылке, пользователь увидит приглашение на стажировку в компании Яндекс. Компания приглашает студентов-старшекурсников и аспирантов на стажировку в департамент разработки. Предполагается, что во время работы стажеры “поучаствуют в работе над учебными и “боевыми” проектами Яндекса, смогут посещать семинары и лекции в Яндексе.“ Кроме опыта, стажеры получат возможность дальнейшего трудоустройства в компании и заработную плату.

Набор в группу стажеров-разработчиков проходит на конкурсной основе. Сбор и рассмотрение заявок — с 15 августа по 20 сентября 2007 года. Начало стажировки — с 1 октября 2007 года.

Так же, до 20 сентября все еще принимаются заявки в Школу анализа данных Яндекса. Это вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

На вопросы SEONEWS ответила Людмила Швецова, руководитель отдела по работе с персоналом компании “Яндекс”.

Это первый опыт стажировки студентов и аспирантов с целью дальнейшего трудоустройства в компании?
Подобный проект уже успешно реализован в петербургском офисе Яндекса, в Москве стажировка будет проходить впервые.


Каковы основные требования к претендентам? Кому будет отдаваться предпочтение?
В настоящий момент мы набираем группы на стажировку в департамент разработки. У претендентов должны быть базовые знания в области программирования (обязательно - один из языков программирования), поэтому мы приглашаем студентов-старшекурсников и аспирантов. Кроме того, человек должен быть готов проводить в офисе Яндекса около 15 часов в неделю. График стажировки “плавающий”, он ни в коем случае не будет мешать занятиям в вузе, более того, мы будем всячески поощрять “основную” учебу. Сейчас идет сбор заявок на стажировку, затем начнется собеседование и тесты. У тех, кто пройдет все этапы, большой шанс попасть к нам в Яндекс.


Какое число стажеров планируется принять?
Для начала мы планируем набрать 1 - 2 группы примерно из 30 стажеров.


Как долго будет проводиться стажировка?
Программа для одного стажера рассчитана в среднем на срок от 6 до 9 месяцев, за это время мы сможем дать стажеру знания и опыт, а также решить, насколько он подходит Яндексу. Но если кто-то хорошо себя проявит уже за полгода, то он сможет раньше перейти на постоянную работу в компании.


С какой целью организована cтажировка?
В Яндекс, в особенности в департамент разработки, часто обращаются студенты с вопросом, принимаем ли мы на работу без опыта. Мы зачастую отвечаем отказом, так как почти всегда для постоянной работы опыт обязателен. Стажировка должна решить эту проблему - с помощью этого проекта молодые специалисты, у которых есть определенный уровень знаний и интерес к Яндексу, могут получить недостающие у них навыки, а затем и место в компании.


Стажеры будут посещать "Школу анализа данных"?
Это два разных проекта, но мы не исключаем, что кто-то из стажеров станет слушателем “Школы анализа данных” и наоборот. Однако в любом случае человек должен пройти отбор в обоих проектах.Кроме того, для слушателей “Школы анализа данных” также предполагается стажировка в Яндексе - правда, не сразу, а на более поздних этапах обучения.


Кто будет заниматься со стажерами? Сколько специалистов Яндекса и кто?
Со стажерами будет оперативно работать куратор, он отвечает на вопросы, дает рекомендации по литературе, обсуждает ход проектов. А задачи для студентов будут ставить разработчики Яндекса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!