Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс приглашает на стажировку

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2494

“Стажировка в Яндексе. Мы принимаем заявки, записывайтесь!”такое сообщение появилось недавно на главной странице Яндекса.

Перейдя по ссылке, пользователь увидит приглашение на стажировку в компании Яндекс. Компания приглашает студентов-старшекурсников и аспирантов на стажировку в департамент разработки. Предполагается, что во время работы стажеры “поучаствуют в работе над учебными и “боевыми” проектами Яндекса, смогут посещать семинары и лекции в Яндексе.“ Кроме опыта, стажеры получат возможность дальнейшего трудоустройства в компании и заработную плату.

Набор в группу стажеров-разработчиков проходит на конкурсной основе. Сбор и рассмотрение заявок — с 15 августа по 20 сентября 2007 года. Начало стажировки — с 1 октября 2007 года.

Так же, до 20 сентября все еще принимаются заявки в Школу анализа данных Яндекса. Это вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

На вопросы SEONEWS ответила Людмила Швецова, руководитель отдела по работе с персоналом компании “Яндекс”.

Это первый опыт стажировки студентов и аспирантов с целью дальнейшего трудоустройства в компании?
Подобный проект уже успешно реализован в петербургском офисе Яндекса, в Москве стажировка будет проходить впервые.


Каковы основные требования к претендентам? Кому будет отдаваться предпочтение?
В настоящий момент мы набираем группы на стажировку в департамент разработки. У претендентов должны быть базовые знания в области программирования (обязательно - один из языков программирования), поэтому мы приглашаем студентов-старшекурсников и аспирантов. Кроме того, человек должен быть готов проводить в офисе Яндекса около 15 часов в неделю. График стажировки “плавающий”, он ни в коем случае не будет мешать занятиям в вузе, более того, мы будем всячески поощрять “основную” учебу. Сейчас идет сбор заявок на стажировку, затем начнется собеседование и тесты. У тех, кто пройдет все этапы, большой шанс попасть к нам в Яндекс.


Какое число стажеров планируется принять?
Для начала мы планируем набрать 1 - 2 группы примерно из 30 стажеров.


Как долго будет проводиться стажировка?
Программа для одного стажера рассчитана в среднем на срок от 6 до 9 месяцев, за это время мы сможем дать стажеру знания и опыт, а также решить, насколько он подходит Яндексу. Но если кто-то хорошо себя проявит уже за полгода, то он сможет раньше перейти на постоянную работу в компании.


С какой целью организована cтажировка?
В Яндекс, в особенности в департамент разработки, часто обращаются студенты с вопросом, принимаем ли мы на работу без опыта. Мы зачастую отвечаем отказом, так как почти всегда для постоянной работы опыт обязателен. Стажировка должна решить эту проблему - с помощью этого проекта молодые специалисты, у которых есть определенный уровень знаний и интерес к Яндексу, могут получить недостающие у них навыки, а затем и место в компании.


Стажеры будут посещать "Школу анализа данных"?
Это два разных проекта, но мы не исключаем, что кто-то из стажеров станет слушателем “Школы анализа данных” и наоборот. Однако в любом случае человек должен пройти отбор в обоих проектах.Кроме того, для слушателей “Школы анализа данных” также предполагается стажировка в Яндексе - правда, не сразу, а на более поздних этапах обучения.


Кто будет заниматься со стажерами? Сколько специалистов Яндекса и кто?
Со стажерами будет оперативно работать куратор, он отвечает на вопросы, дает рекомендации по литературе, обсуждает ход проектов. А задачи для студентов будут ставить разработчики Яндекса.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!