Яндекс приглашает на стажировку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3167

“Стажировка в Яндексе. Мы принимаем заявки, записывайтесь!”такое сообщение появилось недавно на главной странице Яндекса.

Перейдя по ссылке, пользователь увидит приглашение на стажировку в компании Яндекс. Компания приглашает студентов-старшекурсников и аспирантов на стажировку в департамент разработки. Предполагается, что во время работы стажеры “поучаствуют в работе над учебными и “боевыми” проектами Яндекса, смогут посещать семинары и лекции в Яндексе.“ Кроме опыта, стажеры получат возможность дальнейшего трудоустройства в компании и заработную плату.

Набор в группу стажеров-разработчиков проходит на конкурсной основе. Сбор и рассмотрение заявок — с 15 августа по 20 сентября 2007 года. Начало стажировки — с 1 октября 2007 года.

Так же, до 20 сентября все еще принимаются заявки в Школу анализа данных Яндекса. Это вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

На вопросы SEONEWS ответила Людмила Швецова, руководитель отдела по работе с персоналом компании “Яндекс”.

Это первый опыт стажировки студентов и аспирантов с целью дальнейшего трудоустройства в компании?
Подобный проект уже успешно реализован в петербургском офисе Яндекса, в Москве стажировка будет проходить впервые.


Каковы основные требования к претендентам? Кому будет отдаваться предпочтение?
В настоящий момент мы набираем группы на стажировку в департамент разработки. У претендентов должны быть базовые знания в области программирования (обязательно - один из языков программирования), поэтому мы приглашаем студентов-старшекурсников и аспирантов. Кроме того, человек должен быть готов проводить в офисе Яндекса около 15 часов в неделю. График стажировки “плавающий”, он ни в коем случае не будет мешать занятиям в вузе, более того, мы будем всячески поощрять “основную” учебу. Сейчас идет сбор заявок на стажировку, затем начнется собеседование и тесты. У тех, кто пройдет все этапы, большой шанс попасть к нам в Яндекс.


Какое число стажеров планируется принять?
Для начала мы планируем набрать 1 - 2 группы примерно из 30 стажеров.


Как долго будет проводиться стажировка?
Программа для одного стажера рассчитана в среднем на срок от 6 до 9 месяцев, за это время мы сможем дать стажеру знания и опыт, а также решить, насколько он подходит Яндексу. Но если кто-то хорошо себя проявит уже за полгода, то он сможет раньше перейти на постоянную работу в компании.


С какой целью организована cтажировка?
В Яндекс, в особенности в департамент разработки, часто обращаются студенты с вопросом, принимаем ли мы на работу без опыта. Мы зачастую отвечаем отказом, так как почти всегда для постоянной работы опыт обязателен. Стажировка должна решить эту проблему - с помощью этого проекта молодые специалисты, у которых есть определенный уровень знаний и интерес к Яндексу, могут получить недостающие у них навыки, а затем и место в компании.


Стажеры будут посещать "Школу анализа данных"?
Это два разных проекта, но мы не исключаем, что кто-то из стажеров станет слушателем “Школы анализа данных” и наоборот. Однако в любом случае человек должен пройти отбор в обоих проектах.Кроме того, для слушателей “Школы анализа данных” также предполагается стажировка в Яндексе - правда, не сразу, а на более поздних этапах обучения.


Кто будет заниматься со стажерами? Сколько специалистов Яндекса и кто?
Со стажерами будет оперативно работать куратор, он отвечает на вопросы, дает рекомендации по литературе, обсуждает ход проектов. А задачи для студентов будут ставить разработчики Яндекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!