сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс приглашает на стажировку

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2574

“Стажировка в Яндексе. Мы принимаем заявки, записывайтесь!”такое сообщение появилось недавно на главной странице Яндекса.

Перейдя по ссылке, пользователь увидит приглашение на стажировку в компании Яндекс. Компания приглашает студентов-старшекурсников и аспирантов на стажировку в департамент разработки. Предполагается, что во время работы стажеры “поучаствуют в работе над учебными и “боевыми” проектами Яндекса, смогут посещать семинары и лекции в Яндексе.“ Кроме опыта, стажеры получат возможность дальнейшего трудоустройства в компании и заработную плату.

Набор в группу стажеров-разработчиков проходит на конкурсной основе. Сбор и рассмотрение заявок — с 15 августа по 20 сентября 2007 года. Начало стажировки — с 1 октября 2007 года.

Так же, до 20 сентября все еще принимаются заявки в Школу анализа данных Яндекса. Это вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

На вопросы SEONEWS ответила Людмила Швецова, руководитель отдела по работе с персоналом компании “Яндекс”.

Это первый опыт стажировки студентов и аспирантов с целью дальнейшего трудоустройства в компании?
Подобный проект уже успешно реализован в петербургском офисе Яндекса, в Москве стажировка будет проходить впервые.


Каковы основные требования к претендентам? Кому будет отдаваться предпочтение?
В настоящий момент мы набираем группы на стажировку в департамент разработки. У претендентов должны быть базовые знания в области программирования (обязательно - один из языков программирования), поэтому мы приглашаем студентов-старшекурсников и аспирантов. Кроме того, человек должен быть готов проводить в офисе Яндекса около 15 часов в неделю. График стажировки “плавающий”, он ни в коем случае не будет мешать занятиям в вузе, более того, мы будем всячески поощрять “основную” учебу. Сейчас идет сбор заявок на стажировку, затем начнется собеседование и тесты. У тех, кто пройдет все этапы, большой шанс попасть к нам в Яндекс.


Какое число стажеров планируется принять?
Для начала мы планируем набрать 1 - 2 группы примерно из 30 стажеров.


Как долго будет проводиться стажировка?
Программа для одного стажера рассчитана в среднем на срок от 6 до 9 месяцев, за это время мы сможем дать стажеру знания и опыт, а также решить, насколько он подходит Яндексу. Но если кто-то хорошо себя проявит уже за полгода, то он сможет раньше перейти на постоянную работу в компании.


С какой целью организована cтажировка?
В Яндекс, в особенности в департамент разработки, часто обращаются студенты с вопросом, принимаем ли мы на работу без опыта. Мы зачастую отвечаем отказом, так как почти всегда для постоянной работы опыт обязателен. Стажировка должна решить эту проблему - с помощью этого проекта молодые специалисты, у которых есть определенный уровень знаний и интерес к Яндексу, могут получить недостающие у них навыки, а затем и место в компании.


Стажеры будут посещать "Школу анализа данных"?
Это два разных проекта, но мы не исключаем, что кто-то из стажеров станет слушателем “Школы анализа данных” и наоборот. Однако в любом случае человек должен пройти отбор в обоих проектах.Кроме того, для слушателей “Школы анализа данных” также предполагается стажировка в Яндексе - правда, не сразу, а на более поздних этапах обучения.


Кто будет заниматься со стажерами? Сколько специалистов Яндекса и кто?
Со стажерами будет оперативно работать куратор, он отвечает на вопросы, дает рекомендации по литературе, обсуждает ход проектов. А задачи для студентов будут ставить разработчики Яндекса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!