Яндекс приглашает на стажировку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2951

“Стажировка в Яндексе. Мы принимаем заявки, записывайтесь!”такое сообщение появилось недавно на главной странице Яндекса.

Перейдя по ссылке, пользователь увидит приглашение на стажировку в компании Яндекс. Компания приглашает студентов-старшекурсников и аспирантов на стажировку в департамент разработки. Предполагается, что во время работы стажеры “поучаствуют в работе над учебными и “боевыми” проектами Яндекса, смогут посещать семинары и лекции в Яндексе.“ Кроме опыта, стажеры получат возможность дальнейшего трудоустройства в компании и заработную плату.

Набор в группу стажеров-разработчиков проходит на конкурсной основе. Сбор и рассмотрение заявок — с 15 августа по 20 сентября 2007 года. Начало стажировки — с 1 октября 2007 года.

Так же, до 20 сентября все еще принимаются заявки в Школу анализа данных Яндекса. Это вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

На вопросы SEONEWS ответила Людмила Швецова, руководитель отдела по работе с персоналом компании “Яндекс”.

Это первый опыт стажировки студентов и аспирантов с целью дальнейшего трудоустройства в компании?
Подобный проект уже успешно реализован в петербургском офисе Яндекса, в Москве стажировка будет проходить впервые.


Каковы основные требования к претендентам? Кому будет отдаваться предпочтение?
В настоящий момент мы набираем группы на стажировку в департамент разработки. У претендентов должны быть базовые знания в области программирования (обязательно - один из языков программирования), поэтому мы приглашаем студентов-старшекурсников и аспирантов. Кроме того, человек должен быть готов проводить в офисе Яндекса около 15 часов в неделю. График стажировки “плавающий”, он ни в коем случае не будет мешать занятиям в вузе, более того, мы будем всячески поощрять “основную” учебу. Сейчас идет сбор заявок на стажировку, затем начнется собеседование и тесты. У тех, кто пройдет все этапы, большой шанс попасть к нам в Яндекс.


Какое число стажеров планируется принять?
Для начала мы планируем набрать 1 - 2 группы примерно из 30 стажеров.


Как долго будет проводиться стажировка?
Программа для одного стажера рассчитана в среднем на срок от 6 до 9 месяцев, за это время мы сможем дать стажеру знания и опыт, а также решить, насколько он подходит Яндексу. Но если кто-то хорошо себя проявит уже за полгода, то он сможет раньше перейти на постоянную работу в компании.


С какой целью организована cтажировка?
В Яндекс, в особенности в департамент разработки, часто обращаются студенты с вопросом, принимаем ли мы на работу без опыта. Мы зачастую отвечаем отказом, так как почти всегда для постоянной работы опыт обязателен. Стажировка должна решить эту проблему - с помощью этого проекта молодые специалисты, у которых есть определенный уровень знаний и интерес к Яндексу, могут получить недостающие у них навыки, а затем и место в компании.


Стажеры будут посещать "Школу анализа данных"?
Это два разных проекта, но мы не исключаем, что кто-то из стажеров станет слушателем “Школы анализа данных” и наоборот. Однако в любом случае человек должен пройти отбор в обоих проектах.Кроме того, для слушателей “Школы анализа данных” также предполагается стажировка в Яндексе - правда, не сразу, а на более поздних этапах обучения.


Кто будет заниматься со стажерами? Сколько специалистов Яндекса и кто?
Со стажерами будет оперативно работать куратор, он отвечает на вопросы, дает рекомендации по литературе, обсуждает ход проектов. А задачи для студентов будут ставить разработчики Яндекса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!