Все оптимизаторское сообщество перед Новым годом активно (насколько это возможно перед праздниками) обсуждало «глюки» в выдаче Яндекса. Если с ТОР 10 все было в относительном порядке, то со второй страницы, как отмечали оптимизаторы, начинался полный нерелевантный бардак. «После второй страницы выдачи - одни дорвеи...?», «После первой десятке в тематике строительство идет полный П..Форумы, дорвей, погода в Варшаве, купля-продажа порше ))...», «По запросу -пиво вторая страница вообще какой-то бред, никак не связанный с пивом...». При этом назвать происходящие апдейтом никто не спешил; особо проницательные догадывались об истинных причинах.
И вот вчера вечером поступили официальные (!) извинения от Яндекса в лице Александра Садовского: «На время новогодних каникул в Яндексе был запланирован апгрейд железа и системного софта. К сожалению, в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить. Сейчас ошибка исправлена, качество поиска восстановлено. Приносим свои извинения всем пользователям и владельцам сайтов. Большое спасибо всем тем, кто написал нам о проблеме.В результате проведенных работ скорость ответа Яндекса повысилась». На оптимизаторов такое «примерное» поведение любимого поисковика произвело впечатление. Все дружно надеятся, что подобное двустороннее общение войдет в практику.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное