"Яндекс" продолжает есть "Рамблер"
"Яндекс" продолжает есть "рамблер"
апрельское распределение поискового трафика в рунете никого не удивляет.
В целом,
Очевидно, апрельская пора аудиторских проверок и отчетов за прошедший финансовый год сказалась на поисковых компаниях. Больше всего пострадал "Рамблер".
"Яндекс", увеличивший свою долю на 0,7 процентных пункта (до 59,6 с 58,9), практически полностью получил ее от "Рамблера", с которым у него теперь "Ассоциация", просевшего с 19,3 процентов до 18,5. При этом у "Рамблера" уменьшилось и абсолютное число переходов с поиска в Рунет, что раньше происходило лишь в период новогодних праздников и летних отпусков, но никак не весной.
Сам же Google так и остался на позиции 11,3 процента. "Никаких громких пиар мероприятий в Рунете, - рассуждает Юрий Синодов, - за этот месяц не было". Впрочем, судя
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.