Яндекс проводит благотворительную акцию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2222

Компания "Яндекс" выпустила бесплатное приложение - Яndex.Server Free Edition, которое заменит все предыдущие версии программы Яndex.Server.

"До текущего момента программа была представлена несколькими редакциями, отличавшимися функционально. Они поставлялись на коммерческих условиях, и только самая простая редакция (Standard) была бесплатной, но имела существенное ограничение — веб-мастер не имел возможности изменить дизайн страницы результатов поиска", - рассказывает Юрий Вечер, менеджер программных продуктов "Яндекса".
Теперь, по его словам, "программа содержит массу дополнительных настроек, часть из которых была доступна раньше только в редакции Professional, а также предусмотрена возможность произвольного оформления дизайна выдачи. Кроме этого, программа позволяет обеспечить поиском сразу несколько сайтов. Взамен веб-мастеру достаточно установить ссылку на "Яндекс".
Кроме того, "если поиск на сайте является востребованной функцией, то на этом можно заработать. - продолжает Юрий Вечер, - Достаточно стать партнером по "Рекламной сети" Яндекса и начать показывать в результатах поиска рекламу".

Любопытно, что стоимость Яндекс.Server Enterprise (теперь уже единственной коммерческой версии Яндекс.Server) вместе с прилагающимися услугами "Яндекса" не меньше 2,5 млн. рублей, у Google аналогичный продукт дешевле - от 30 тыс. долларов.

"Думаю, что свободное распространение Яндекс.сервера - не подтверждение человеколюбия, а чётко спланированный шаг. - считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "InterLabs", - До сих пор желающие организовать поиск на своём сервере были вынуждены прибегать к услугам сервиса Яндекс.XML, что не всегда удобно и отнимало некоторое количество машинного времени у поисковых серверов Яндекс. Теперь же все поисковые операции выполняются на стороне удалённого от поисковой системы сервера".

Очевидно, Яндекс никогда не был похож на социальный ресурс с бесплатными сервисами: "Предоставление бесплатного сервиса поиска позволит в значительной мере расширить количество площадок, на которых транслируются рекламные объявления Яндекс.Директ. - уверен эксперт, - Количество показов рекламных объявлений на одном сайте потенциально возрастает, так как количество страниц, на которых транслируются рекламные объявления поиска, увеличивается".

Также Олег Сахно согласился с тем, что установка Яndex.Server вряд ли как-то скажется на ранжировании сайта: "Ведь никто не ожидает чудес от Яndex.Desktop. Никаких сакральных функций он в себе не несёт, это просто приложение полнотекстового поиска информации на веб-сервере или в локальной сети с учетом морфологии русского языка тем более, что скрипты всегда можно подправить".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!