Яндекс пытается отвоевать у Google аудиторию Android
Яндекс предпримет попытку отвоевать у Google долю аудитории Android. Как сообщают «Ведомости», компания открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на Android.
Условия программы просты: партнеры предустанавливают на мобильные устройства приложения с рекомендательной лентой Яндекс.Дзен – Яндекс Launcher и Яндекс.Браузер – и получают часть доходов от рекламы, продаваемой через сервисы.
В Яндексе считают, что эти приложения позволяют производителям смартфонов выделить свои продукты среди похожих устройств с той же операционкой и зарабатывать на своих устройствах даже после их продажи.
Но пока преимущества программы оценили только МТС и Multilaser.
Хотя в целом это очень своевременная инновация, учитывая потери, которые несет Яндекс в поиске.
Источник: vedomosti.ru
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Этим все сказано,на1 месте бабло,а люди-навоз.На странице больше 50%-реклама.Однажды посмотрел размеры кузова КАМАЗа,две недели камазы предлагали купить дёшево.Козлы.
-
Ну наши днищеоператоры знают как загрузить своего пользователя своим шлаком не хуже мейлсрушечки, так что они + какие нить китайские днищепроизводители - вот и весь кусок от пирога. Крупные мировые бренды на такое не пойдут.































