×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, чем можно заняться в апреле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9927
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился свежей подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий. Начинайте отмечать в календаре.

Конференции

4 апреля в Нижнем Новгороде пройдет семинар «Как выжать из Яндекс.Директа максимум». Эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалёва и Алексей Чистяков расскажут, как определять наиболее эффективные фразы, оптимизировать кампании в Директе на основе данных коллтрекинга, анализировать эффективность кампаний. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике Go Analytics! Среди докладчиков – представители Яндекса. Они расскажут о том, как применять передовые аналитические решения – модели прогнозирования конверсии и других важных бизнес-показателей. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

5-6 апреля в Нижнем Новгороде пройдет ключевая региональная конференция по интернет-маркетингу «Digital оттепель». Представительница Яндекса Алена Агеева расскажет о новом подходе к рекламе в поиске и других новинках Яндекса. Участие платное, нужна регистрация.

6 апреля в Алма-Ате пройдёт конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии» для бизнеса для начинающих и опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. В программе мероприятия – новое в развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментов Яндекса, реальные примеры привлечения клиентов и практические рекомендации для бизнеса. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

12-13 апреля в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Среди докладчиков будут представители Яндекса. Темы конференции: использование нейронных сетей в маркетинге, управление репутацией, CRM-маркетинг, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, а также выстраивание бизнес-процессов агентства. Участие платное, нужна регистрация.

18-20 апреля состоится «РИФ 2018». На конференции Яндекс представят несколько специалистов. Дарья Ишимова объяснит, что изменилось в Яндекс.Директе, как работают сложные технологии, научит строить сквозные цепочки коммуникаций. Борис Омельницкий расскажет, как менялся российский рекламный рынок с 2010 по 2017 год. Участие платное, регистрация здесь.

Вебинары

12 апреля пройдет вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участникам расскажут, как создать эффективную кампанию и на практике покажут, как работать с Директом. Вебинар начнётся в 13:00 по московскому времени и продлится три часа. Участие бесплатное, но зарегистрироваться лучше заранее.

19 апреля в ходе вебинара «Новый Директ: изменения в торгах и не только» эксперты Яндекса познакомят участников со всеми нововведениями, которые произойдут в сервисе в ближайшее время. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

24 апреля состоится вебинар «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса». Участники узнают, зачем медийная реклама нужна малому и среднему бизнесу. Ведущие – Владимир Мосин и Наталья Червякова.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!