Яндекс рассказал, чем можно заняться в апреле

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7329

Яндекс поделился свежей подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий. Начинайте отмечать в календаре.

Конференции

4 апреля в Нижнем Новгороде пройдет семинар «Как выжать из Яндекс.Директа максимум». Эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалёва и Алексей Чистяков расскажут, как определять наиболее эффективные фразы, оптимизировать кампании в Директе на основе данных коллтрекинга, анализировать эффективность кампаний. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике Go Analytics! Среди докладчиков – представители Яндекса. Они расскажут о том, как применять передовые аналитические решения – модели прогнозирования конверсии и других важных бизнес-показателей. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

5-6 апреля в Нижнем Новгороде пройдет ключевая региональная конференция по интернет-маркетингу «Digital оттепель». Представительница Яндекса Алена Агеева расскажет о новом подходе к рекламе в поиске и других новинках Яндекса. Участие платное, нужна регистрация.

6 апреля в Алма-Ате пройдёт конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии» для бизнеса для начинающих и опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. В программе мероприятия – новое в развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментов Яндекса, реальные примеры привлечения клиентов и практические рекомендации для бизнеса. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

12-13 апреля в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Среди докладчиков будут представители Яндекса. Темы конференции: использование нейронных сетей в маркетинге, управление репутацией, CRM-маркетинг, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, а также выстраивание бизнес-процессов агентства. Участие платное, нужна регистрация.

18-20 апреля состоится «РИФ 2018». На конференции Яндекс представят несколько специалистов. Дарья Ишимова объяснит, что изменилось в Яндекс.Директе, как работают сложные технологии, научит строить сквозные цепочки коммуникаций. Борис Омельницкий расскажет, как менялся российский рекламный рынок с 2010 по 2017 год. Участие платное, регистрация здесь.

Вебинары

12 апреля пройдет вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участникам расскажут, как создать эффективную кампанию и на практике покажут, как работать с Директом. Вебинар начнётся в 13:00 по московскому времени и продлится три часа. Участие бесплатное, но зарегистрироваться лучше заранее.

19 апреля в ходе вебинара «Новый Директ: изменения в торгах и не только» эксперты Яндекса познакомят участников со всеми нововведениями, которые произойдут в сервисе в ближайшее время. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

24 апреля состоится вебинар «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса». Участники узнают, зачем медийная реклама нужна малому и среднему бизнесу. Ведущие – Владимир Мосин и Наталья Червякова.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!