×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, чем можно заняться в апреле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9663
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился свежей подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий. Начинайте отмечать в календаре.

Конференции

4 апреля в Нижнем Новгороде пройдет семинар «Как выжать из Яндекс.Директа максимум». Эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалёва и Алексей Чистяков расскажут, как определять наиболее эффективные фразы, оптимизировать кампании в Директе на основе данных коллтрекинга, анализировать эффективность кампаний. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике Go Analytics! Среди докладчиков – представители Яндекса. Они расскажут о том, как применять передовые аналитические решения – модели прогнозирования конверсии и других важных бизнес-показателей. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

5-6 апреля в Нижнем Новгороде пройдет ключевая региональная конференция по интернет-маркетингу «Digital оттепель». Представительница Яндекса Алена Агеева расскажет о новом подходе к рекламе в поиске и других новинках Яндекса. Участие платное, нужна регистрация.

6 апреля в Алма-Ате пройдёт конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии» для бизнеса для начинающих и опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. В программе мероприятия – новое в развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментов Яндекса, реальные примеры привлечения клиентов и практические рекомендации для бизнеса. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

12-13 апреля в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Среди докладчиков будут представители Яндекса. Темы конференции: использование нейронных сетей в маркетинге, управление репутацией, CRM-маркетинг, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, а также выстраивание бизнес-процессов агентства. Участие платное, нужна регистрация.

18-20 апреля состоится «РИФ 2018». На конференции Яндекс представят несколько специалистов. Дарья Ишимова объяснит, что изменилось в Яндекс.Директе, как работают сложные технологии, научит строить сквозные цепочки коммуникаций. Борис Омельницкий расскажет, как менялся российский рекламный рынок с 2010 по 2017 год. Участие платное, регистрация здесь.

Вебинары

12 апреля пройдет вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участникам расскажут, как создать эффективную кампанию и на практике покажут, как работать с Директом. Вебинар начнётся в 13:00 по московскому времени и продлится три часа. Участие бесплатное, но зарегистрироваться лучше заранее.

19 апреля в ходе вебинара «Новый Директ: изменения в торгах и не только» эксперты Яндекса познакомят участников со всеми нововведениями, которые произойдут в сервисе в ближайшее время. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

24 апреля состоится вебинар «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса». Участники узнают, зачем медийная реклама нужна малому и среднему бизнесу. Ведущие – Владимир Мосин и Наталья Червякова.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!