Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6591

Яндекс назвал три показателя, на основе которых высчитывается рейтинг организаций в Справочнике.

Среди них:

  • Экспертность пользователей. Система определяет, насколько пользователь разбирается в том или ином вопросе. Как в жизни оценка критика больше влияет на репутацию ресторана, так и в Справочнике сильнее учитывается мнение пользователя, которого алгоритм посчитал более компетентным.
  • Уверенность в реальности пользователя. Алгоритм распознает манипуляции рейтингом и не просит оставить отзыв, если не уверен, что пользователь посещал место.
  • Верификация оценок на основе попарных сравнений. Система ищет пользователей, которые могут оценить сразу несколько мест и просит ответить, какое из них понравилось больше. Попутно проверяется экспертность пользователя: если он поставил организации сильно отличающуюся от остальных оценку, система посчитает, что он меньше разбирается в специфике заведения.

yandex1.jpg

На данный момент пользователи оставили в Справочнике более 8 млн оценок. Следить за рейтингом организации можно из Кабинета Бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Напомним, на днях в Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации, помогающие владельцам сайтов проанализировать эффективность отдельных объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Источник: блог Яндекса для Вебмастеров

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Агентство IT услуг IT
    1
    комментарий
    0
    читателей
    На данный момент сервис отзывов просто отвратителен, Любой пишет негатив и гадость, а предприятие в ответ может только извиняться или выпрашивать доказательство того что он вообще был у них. Удалить паклеп нет возможности никакой, только если в нём нет мата. Так это точно недолжно работать, система должна требовать доказательства обращения человека оставившего отзыв в данную организациб.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!