Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике
Яндекс назвал три показателя, на основе которых высчитывается рейтинг организаций в Справочнике.
Среди них:
- Экспертность пользователей. Система определяет, насколько пользователь разбирается в том или ином вопросе. Как в жизни оценка критика больше влияет на репутацию ресторана, так и в Справочнике сильнее учитывается мнение пользователя, которого алгоритм посчитал более компетентным.
- Уверенность в реальности пользователя. Алгоритм распознает манипуляции рейтингом и не просит оставить отзыв, если не уверен, что пользователь посещал место.
- Верификация оценок на основе попарных сравнений. Система ищет пользователей, которые могут оценить сразу несколько мест и просит ответить, какое из них понравилось больше. Попутно проверяется экспертность пользователя: если он поставил организации сильно отличающуюся от остальных оценку, система посчитает, что он меньше разбирается в специфике заведения.
На данный момент пользователи оставили в Справочнике более 8 млн оценок. Следить за рейтингом организации можно из Кабинета Бизнеса в Яндекс.Справочнике.
Напомним, на днях в Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации, помогающие владельцам сайтов проанализировать эффективность отдельных объявлений в Рекламной сети Яндекса.
Источник: блог Яндекса для Вебмастеров
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
На данный момент сервис отзывов просто отвратителен, Любой пишет негатив и гадость, а предприятие в ответ может только извиняться или выпрашивать доказательство того что он вообще был у них. Удалить паклеп нет возможности никакой, только если в нём нет мата. Так это точно недолжно работать, система должна требовать доказательства обращения человека оставившего отзыв в данную организациб.
































