Яндекс рассказал, как развивался Рунет в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4358

Яндекс представил новое исследование, целью которого было изучить развитие интернета в регионах России. Для получения данных использовались данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Согласно данным исследования, аудитория Рунета в конце 2014 года составила 72,3 млн человек. 62% россиян старше 18 лет выходили в сеть хотя бы раз в месяц, а 60 млн человек пользовались интернетом каждый день.

1.png

Темпы роста аудитории в 2014 году остались на уровне 2013 года: число пользователей увеличилось на 9%. Наибольший прирост был замечен в сельской местности.

Во всех регионах России пользователи стали чаще заходить в интернет со смартфонов и планшетов. В конце 2014 года каждый второй житель крупных городов (население свыше 100 тыс. человек) хотя бы раз в месяц пользовался мобильным интернетом. Самая высокая доля мобильных пользователей среди всех посетителей интернета — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.

2.png

Жители России стали чаще приобретать товары онлайн. Согласно данным TNS Web Index, доля интернет-покупателей среди совершеннолетних пользователей сети в России в декабре 2014 достигла 82%. Годом ранее эта цифра равнялась 77%.

3.png

Для многих организаций присутствие в интернете стало не просто желательным, а необходимым. Так, среди организаций, внесённых в Справочник Яндекс.Карт, 59% указали, что у них есть свой сайт. Год назад их было 55%. Выше всего доля организаций с собственным сайтом в Санкт-Петербурге, Москве и Центральном федеральном округе.

korolyuk.jpg

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк:

Развитие электронной коммерции во многом зависит от уровня проникновения и качества услуг доставки в регионы. Только после решения этой проблемы в России можно ожидать значительного роста числа интернет-покупок, поэтому для всего отечественного рынка e-commerce это задача номер один. Вместе с тем, в ближайшее время мы в любом случае будем наблюдать уменьшение среднего чека в интернет-магазинах, что связано со снижением покупательской способности россиян из-за сокращения реальной заработной платы. Что касается проникновения интернета, то прирост пользователей и дальше будет происходить за счет регионов. Однако важно понимать, что достижение показателей стран большой восьмерки — задача хотя и важная, но все-таки не первостепенная. В первую очередь, необходимо развитие транспортно-логистической сети, что прямо повлияет на темпы развития российской интернет-экономики.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!