Яндекс рассказал, какие подарки россияне покупают к Новому году

В Яндексе проанализировали, какие подарки жители России покупают к Новому году. В опросе участвовали порядка 1000 жителей разных регионов страны возрастом от 18 до 55 лет.

Россияне предпочитают совершать новогодние покупки в декабре, но планировать бюджет начинают уже в октябре–ноябре. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом, по данным исследования, четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Мужчины покупают более дорогие подарки, но планируют поздравлять меньшее количество человек. В среднем, мужчины покупают от двух до пяти новогодних подарков, а женщины – до 10.

Большинство мужчин и женщин покупают подарки в первую очередь близким родственникам и детям. Мужчины чаще дарят подарки «вторым половинкам», а женщины гораздо чаще мужчин покупают подарки друзьям.


Самые популярные категории новогодних подарков – косметика и парфюмерия.

В ТОП 3 популярных подарков также входят одежда и обувь. Особенно часто их дарят друг другу супруги и влюбленные пары.

Товары для дома дарят родственникам, друзьям и коллегам.

Яндекс также поделился советами, которые помогут получить максимальный эффект от вложений в рекламу.

  • Работайте с аудиторией пользователей смартфонов. Используйте как десктопные, так и мобильные форматы рекламы. Забывая о мобильной аудитории, вы можете потерять охваты и конверсии
  • Привлекайте новых клиентов. Создайте сегмент похожих пользователей на основе одного из собственных сегментов в Яндекс.Аудиториях или обратитесь к тем, кто живет или работает рядом с точкой продаж с помощью таргетинга по геолокации.
  • Используйте автотаргетинг для увеличения охвата кампаний. Для настройки нужно только написать тексты объявлений. Система сама проиндексирует рекламу и начнет показывать ее в ответ на релевантные запросы.
  • Работайте со своей базой и напоминайте о себе. 93% пользователей интернет-магазинов сначала добавляют товар в корзину, а оплачивают его только через некоторое время.
  • Есть менее очевидные, но более потенциально интересные сценарии ретаргетинга. Например, пользователя, который уже приобрел товар, может заинтересовать дополнительное предложение аксессуаров и других смежных товаров. Также можно напоминать пользователям про регулярные покупки (корм для животных, техника, которая выходит из строя).
  • Экспериментируйте с форматами объявлений. За последнее время формат потребления контента изменился и люди стали проводить все больше времени за просмотром видео и ТВ в интернете. Объявления в видеоформате сейчас доступны бизнесу любого масштаба.
  • Будьте готовы работать с новой аудиторией, которую приведет реклама: телефоны в компании должны быть исправными, менеджеры колл-центра – быть готовыми принять заказы.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)