×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал о новых рекомендациях в «Диагностике сайта»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8984

В раздел Яндекс.Вебмастера «Диагностика сайта» добавлены новые рекомендации. В блоге Яндекса для Вебмастеров рассказали, в чем суть этих проблем и как их исправить.

Ошибка в разметке видео

Возникает, когда робот Яндекса не смог проиндексировать видео, размеченные на сайте.

Как исправить: необходимо проверить, что разметка видео выполнена верно и все требования для появления плеера в поиске соблюдены.

Алгоритмы также могут посчитать видео попыткой спама, если:

  • ролики описаны слишком полно, и описание включает много популярных слов;
  • ролики описаны очень скудно;
  • в описании ролика есть ненормативная лексика.

Если все требования соблюдены и ошибок нет, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Видео.

Информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике

Возникает, когда нет статуса «Информация об организации подтверждена владельцем». Это своего рода статус верификации – синяя галочка на карточке организации, сообщающая о достоверности представленной информации.

Как исправить: проверить, что профиль организации в Яндекс.Справочнике заполнен более чем на 90% процентов, и убедиться, что информация об организации обновлялась не позднее трех месяцев назад.

Перечисленные ниже поля должны быть корректно заполнены, а данные в них должны быть актуальны:

  • график работы;
  • 3 фотографии и более;
  • телефон;
  • контактный адрес электронной почты;
  • ссылки на группы в социальных сетях;
  • перечень услуг.

Отсутствует чат с организацией

Возникает, когда компания не использует функционал чата с организацией в Поиске и Алисе. 

Как исправить: подключить чат к Поиску через Яндекс.Диалоги, если у вас уже есть чат на одной из поддерживаемых платформ. Если платформа, которой вы пользуетесь, пока не поддерживается в Я.Диалогах, Яндекс рекомендует сообщить ее разработчикам о возможности подключения через API.

Малое покрытие Турбо-страниц

Возникает, когда для значительной части страниц сайта не созданы Турбо-страницы, хотя в целом технология на ресурсе используется. 

Как исправить: нужно убедиться, что Турбо-формат использован для всех необходимых страниц. Проблема может отображаться, если фид Турбо-страниц формировался без учета ограничений.

Чтобы всегда быть в курсе проблем, Яндекс рекомендует подписаться на оповещения. А если вы уже обнаружили какие-то недочеты и исправили их, то Яндекс узнает об этом после автоматической перепроверки.

В середине октября Яндекс завершил первый этап тестирования Турбо-страниц и ответил на самые частые вопросы специалистов. 

Источник: Блог Яндекса для Вебмастеров

(Голосов: 3, Рейтинг: 1.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!