×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9684
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. Соответствующая статья появилась в блоге Яндекса. 

По сообщению поисковика, многие специалисты по рекламе выбирают стратегию с ручным управлением и самостоятельно корректируют ставки. Однако это отнимает много времени — от 5 часов в неделю. При этом при ручном управлении специалистам приходится учитывать множество факторов, влияющих на эффективность рекламы: интересы аудитории, сезонность, устройства, географию, прогноз погоды, операционную систему пользователя, демографические характеристики и многое другое. Оценить и учесть все эти характеристики бывает трудно. 

Робот, в отличие от человека, может легко взвесить десятки факторов за секунды. Автоматическая стратегия позволяет учесть множество характеристик и рассчитать ставку под каждый конкретный запрос рекламы, помогая объявлениям оставаться эффективными в постоянно меняющихся условиях. 

В этом году алгоритм стратегий Директа получил более 84 тысяч новых сигналов для анализа. Он продолжает совершенствоваться и более качественно оптимизировать кампании для разных типов бизнеса.

Автоматические стратегии управляют ставками и показами в зависимости от задачи: оптимизировать клики, конверсии или рентабельность. 

Чтобы увидеть максимальную отдачу от автостратегий, нужно дать время на сбор данных. Иногда на это требуется 2-3 недели, предупреждает Яндекс. Зато потом рекламодатели смогут увидеть улучшение показателей на графиках. 

И, конечно, не стоит забывать контролировать бюджет. В автостратегиях, особенно на старте, важно выставить ограничения, ориентируясь на реально достижимый CPA по целям. По умолчанию в автостратегии встроена защита от перетрат — за день система не может использовать более 35% заданного недельного бюджета, а ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Яндекс предупреждает, что когда кампания с оптимизацией по конверсиям стартует с нуля или конверсий за предыдущие недели меньше 10, автостратегия активно учится, чтобы получить как можно больше статистики. В этот период возможен заметный разброс стоимости за конверсию. Когда статистика накопится, конверсии станут дешевле. Чтобы избежать всплеска расходов на старте, необходимо указать недельный бюджет. Как только цена конверсии за неделю становится равна целевой средней — можно его убирать. При этом ограничивать CPA на самом старте не рекомендуется, так как у стратегии нет данных о том, какой возможен минимальный CPA.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями Яндекса и узнать о преимуществах автостратегий можно здесь

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что в конструкторе Директа появилось 9 новых шаблонов Турбо-страниц для разных типов бизнеса. 

Источник: Блог Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга Шилова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга Шилова
    больше года назад
    Считайте меня консерватором, но я слабо верю в эти утверждения. Недавно воспользовалась акцией от Яндекса на настройку ими рекламной кампании. Параллельно на тот же продукт и те же посадочные посадочные страницы настроила рекламу ручками. Их кампания: собрала больше рекомендаций по улучшению, CTR ниже, цена клика выше, расходы выше, конверсия ниже. А я ведь директолог-любитель.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!