×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9149

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. Соответствующая статья появилась в блоге Яндекса. 

По сообщению поисковика, многие специалисты по рекламе выбирают стратегию с ручным управлением и самостоятельно корректируют ставки. Однако это отнимает много времени — от 5 часов в неделю. При этом при ручном управлении специалистам приходится учитывать множество факторов, влияющих на эффективность рекламы: интересы аудитории, сезонность, устройства, географию, прогноз погоды, операционную систему пользователя, демографические характеристики и многое другое. Оценить и учесть все эти характеристики бывает трудно. 

Робот, в отличие от человека, может легко взвесить десятки факторов за секунды. Автоматическая стратегия позволяет учесть множество характеристик и рассчитать ставку под каждый конкретный запрос рекламы, помогая объявлениям оставаться эффективными в постоянно меняющихся условиях. 

В этом году алгоритм стратегий Директа получил более 84 тысяч новых сигналов для анализа. Он продолжает совершенствоваться и более качественно оптимизировать кампании для разных типов бизнеса.

Автоматические стратегии управляют ставками и показами в зависимости от задачи: оптимизировать клики, конверсии или рентабельность. 

Чтобы увидеть максимальную отдачу от автостратегий, нужно дать время на сбор данных. Иногда на это требуется 2-3 недели, предупреждает Яндекс. Зато потом рекламодатели смогут увидеть улучшение показателей на графиках. 

И, конечно, не стоит забывать контролировать бюджет. В автостратегиях, особенно на старте, важно выставить ограничения, ориентируясь на реально достижимый CPA по целям. По умолчанию в автостратегии встроена защита от перетрат — за день система не может использовать более 35% заданного недельного бюджета, а ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Яндекс предупреждает, что когда кампания с оптимизацией по конверсиям стартует с нуля или конверсий за предыдущие недели меньше 10, автостратегия активно учится, чтобы получить как можно больше статистики. В этот период возможен заметный разброс стоимости за конверсию. Когда статистика накопится, конверсии станут дешевле. Чтобы избежать всплеска расходов на старте, необходимо указать недельный бюджет. Как только цена конверсии за неделю становится равна целевой средней — можно его убирать. При этом ограничивать CPA на самом старте не рекомендуется, так как у стратегии нет данных о том, какой возможен минимальный CPA.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями Яндекса и узнать о преимуществах автостратегий можно здесь

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что в конструкторе Директа появилось 9 новых шаблонов Турбо-страниц для разных типов бизнеса. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга Шилова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга Шилова
    больше года назад
    Считайте меня консерватором, но я слабо верю в эти утверждения. Недавно воспользовалась акцией от Яндекса на настройку ими рекламной кампании. Параллельно на тот же продукт и те же посадочные посадочные страницы настроила рекламу ручками. Их кампания: собрала больше рекомендаций по улучшению, CTR ниже, цена клика выше, расходы выше, конверсия ниже. А я ведь директолог-любитель.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!