×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8085

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. Соответствующая статья появилась в блоге Яндекса. 

По сообщению поисковика, многие специалисты по рекламе выбирают стратегию с ручным управлением и самостоятельно корректируют ставки. Однако это отнимает много времени — от 5 часов в неделю. При этом при ручном управлении специалистам приходится учитывать множество факторов, влияющих на эффективность рекламы: интересы аудитории, сезонность, устройства, географию, прогноз погоды, операционную систему пользователя, демографические характеристики и многое другое. Оценить и учесть все эти характеристики бывает трудно. 

Робот, в отличие от человека, может легко взвесить десятки факторов за секунды. Автоматическая стратегия позволяет учесть множество характеристик и рассчитать ставку под каждый конкретный запрос рекламы, помогая объявлениям оставаться эффективными в постоянно меняющихся условиях. 

В этом году алгоритм стратегий Директа получил более 84 тысяч новых сигналов для анализа. Он продолжает совершенствоваться и более качественно оптимизировать кампании для разных типов бизнеса.

Автоматические стратегии управляют ставками и показами в зависимости от задачи: оптимизировать клики, конверсии или рентабельность. 

Чтобы увидеть максимальную отдачу от автостратегий, нужно дать время на сбор данных. Иногда на это требуется 2-3 недели, предупреждает Яндекс. Зато потом рекламодатели смогут увидеть улучшение показателей на графиках. 

И, конечно, не стоит забывать контролировать бюджет. В автостратегиях, особенно на старте, важно выставить ограничения, ориентируясь на реально достижимый CPA по целям. По умолчанию в автостратегии встроена защита от перетрат — за день система не может использовать более 35% заданного недельного бюджета, а ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Яндекс предупреждает, что когда кампания с оптимизацией по конверсиям стартует с нуля или конверсий за предыдущие недели меньше 10, автостратегия активно учится, чтобы получить как можно больше статистики. В этот период возможен заметный разброс стоимости за конверсию. Когда статистика накопится, конверсии станут дешевле. Чтобы избежать всплеска расходов на старте, необходимо указать недельный бюджет. Как только цена конверсии за неделю становится равна целевой средней — можно его убирать. При этом ограничивать CPA на самом старте не рекомендуется, так как у стратегии нет данных о том, какой возможен минимальный CPA.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями Яндекса и узнать о преимуществах автостратегий можно здесь

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что в конструкторе Директа появилось 9 новых шаблонов Турбо-страниц для разных типов бизнеса. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга Шилова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга Шилова
    6 месяцев назад
    Считайте меня консерватором, но я слабо верю в эти утверждения. Недавно воспользовалась акцией от Яндекса на настройку ими рекламной кампании. Параллельно на тот же продукт и те же посадочные посадочные страницы настроила рекламу ручками. Их кампания: собрала больше рекомендаций по улучшению, CTR ниже, цена клика выше, расходы выше, конверсия ниже. А я ведь директолог-любитель.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!