Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики
Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн.
Михаил отметил, что в поиске находятся миллиарды страниц. Когда релевантных ответов много, сложно выбрать лучший, поэтому Яндекс постоянно добавляет новые сигналы качества. Такие сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами.
Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования:
- компонента коммерческого качества,
- дополнительные аспекты качества.
Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д.
Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары.
Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг.
Михаил отметил, что эта тематика достаточно чувствительна, важно помочь пользователю не совершить ошибку. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами, например, врачами.
Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima.
Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
Куда смотреть? Вот они пишут:
"Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
- Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
- Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
- Характерис...Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
Куда смотреть? Вот они пишут:
"Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
- Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
- Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
- Характеристики (размеры, материалы) есть, а текстовых описаний очень мало. Ну не видел я смысла писать как конкуренты "Эта тумбочка идеальное решение для гостиной (ага, и даже в туалет), имеет 3 ящика и может использоваться в качестве ...... (да в качестве чего угодно может использоваться, даже заменять стремянку)". Всё очевидно и видно по хорошим фото.
Как думаете, я правильно понял что нужно делать описания всех 10К товаров?






























