×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8878

Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн. 

Михаил отметил, что в поиске находятся миллиарды страниц. Когда релевантных ответов много, сложно выбрать лучший, поэтому Яндекс постоянно добавляет новые сигналы качества. Такие сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами. 

Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования: 

  • компонента коммерческого качества, 
  • дополнительные аспекты качества. 

Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. 

Качество поиска в Яндексе

Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары. 

Яндекс внедрил новые сигналы качества

Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг. 

Дополнительные аспекты качества в Яндексе

Михаил отметил, что эта тематика достаточно чувствительна, важно помочь пользователю не совершить ошибку. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами, например, врачами. 

Дополнительные аспекты качества поиска Яндекса

Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima. 

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.47)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Иванов
    5 месяцев назад
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характерис...
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характеристики (размеры, материалы) есть, а текстовых описаний очень мало. Ну не видел я смысла писать как конкуренты "Эта тумбочка идеальное решение для гостиной (ага, и даже в туалет), имеет 3 ящика и может использоваться в качестве ...... (да в качестве чего угодно может использоваться, даже заменять стремянку)". Всё очевидно и видно по хорошим фото.

    Как думаете, я правильно понял что нужно делать описания всех 10К товаров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    5 месяцев назад
    ага, сказочники. Пусть лучше с наплывом ботов порешают.
    -
    13
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!