×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12099
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн. 

Михаил отметил, что в поиске находятся миллиарды страниц. Когда релевантных ответов много, сложно выбрать лучший, поэтому Яндекс постоянно добавляет новые сигналы качества. Такие сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами. 

Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования: 

  • компонента коммерческого качества, 
  • дополнительные аспекты качества. 

Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. 

Качество поиска в Яндексе

Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары. 

Яндекс внедрил новые сигналы качества

Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг. 

Дополнительные аспекты качества в Яндексе

Михаил отметил, что эта тематика достаточно чувствительна, важно помочь пользователю не совершить ошибку. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами, например, врачами. 

Дополнительные аспекты качества поиска Яндекса

Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima. 

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Иванов
    больше года назад
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характерис...
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характеристики (размеры, материалы) есть, а текстовых описаний очень мало. Ну не видел я смысла писать как конкуренты "Эта тумбочка идеальное решение для гостиной (ага, и даже в туалет), имеет 3 ящика и может использоваться в качестве ...... (да в качестве чего угодно может использоваться, даже заменять стремянку)". Всё очевидно и видно по хорошим фото.

    Как думаете, я правильно понял что нужно делать описания всех 10К товаров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ага, сказочники. Пусть лучше с наплывом ботов порешают.
    -
    13
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!