×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 13026
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн. 

Михаил отметил, что в поиске находятся миллиарды страниц. Когда релевантных ответов много, сложно выбрать лучший, поэтому Яндекс постоянно добавляет новые сигналы качества. Такие сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами. 

Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования: 

  • компонента коммерческого качества, 
  • дополнительные аспекты качества. 

Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. 

Качество поиска в Яндексе

Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары. 

Яндекс внедрил новые сигналы качества

Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг. 

Дополнительные аспекты качества в Яндексе

Михаил отметил, что эта тематика достаточно чувствительна, важно помочь пользователю не совершить ошибку. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами, например, врачами. 

Дополнительные аспекты качества поиска Яндекса

Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima. 

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Иванов
    больше года назад
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характерис...
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характеристики (размеры, материалы) есть, а текстовых описаний очень мало. Ну не видел я смысла писать как конкуренты "Эта тумбочка идеальное решение для гостиной (ага, и даже в туалет), имеет 3 ящика и может использоваться в качестве ...... (да в качестве чего угодно может использоваться, даже заменять стремянку)". Всё очевидно и видно по хорошим фото.

    Как думаете, я правильно понял что нужно делать описания всех 10К товаров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ага, сказочники. Пусть лучше с наплывом ботов порешают.
    -
    13
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!