Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок

Яндекс создал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. По словам представителя компании, фирма разработала внутренний сервис для выбора поставщиков и коммуникаций с ними. Эксперты, в свою очередь, предполагают, что речь идет о куда более масштабном проекте, так как создание такой системы исключительно для своих нужд нецелесообразно.

Сервис под названием «Закупки+» располагается на домене procu.ru. Домен был приобретен Яндексом в прошлом году. Как сообщают источники, близкие к проекту, в новой системе будет присутствовать возможность поиска по наименованию товара, количеству, цене. Также там можно будет оставлять комментарии и отправлять сообщения внутри системы. Также планируется реализовать поиск и оповещения о новых запросах.

Специалисты отрасли предполагают, что проект предназначен для малого и среднего бизнеса. По их мнению, работать он будет в нише закупок товаров, а не работ и услуг.

Источник: Известия

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)