×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3761
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс решил развеять самые популярные мифы о РСЯ и рассказал, какие механизмы и инструменты на самом деле скрываются за основными мифами.

Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

1. Размещаться в Рекламной сети дорого

Средняя стоимость конверсии в сетях сопоставима с Поиском, а цена клика в сетях в среднем в 3 раза ниже (в зависимости от индустрии – от 1,5 до 6 раз). К тому же стоимость целевого действия зависит не только от источника трафика, но и от самого предложения и качества сайта, на котором оно размещено.

2. Рекламная сеть подходит лишь для определенных индустрий и крупных брендов

Рекламу в сетях размещают 90% активных рекламодателей Директа. И это бизнесы самого разного размера. Стартовый бюджет на рекламу в сетях у многих рекламодателей составляет до 10 000 руб. в месяц. Стоимость конверсии варьируется в зависимости от действия (звонок, добавление в корзину или покупка), стоимости продукта, специфики аудитории и масштабов самой кампании. Так, у крупных FMCG-компаний она может начинаться от 20 руб., а у поставщиков дорогостоящего оборудования составлять 4900 руб. и даже больше. 

В сетях продвигаются бизнесы из разных отраслей. Например, служба доставки еды может через Рекламную сеть подогревать спрос и интерес потенциальных клиентов.

3. Реклама в РСЯ работает только на узнаваемость

Размещение в сетях – это преимущественно работа со средней и нижней частью воронки. При этом показы охватной рекламы в сетях занимают всего 14%.

Кроме привычных текстово-графических объявлений есть разнообразные баннеры, видео и смарт-баннеры, поэтому можно настроить оптимальную комбинацию этих инструментов под конкретные задачи своего бизнеса.

Текстово-графические объявления в сетях могут показываться не только по интересам, но и в контексте поисковых запросов и площадок. Смарт-баннеры позволяют автоматически создать полноценную витрину товаров. С помощью изображений можно привлечь внимание к объявлению и показать преимущества продукта. А разнообразные дополнения (ссылки, кнопки, уточнения, карусель) еще больше повышают конверсионность рекламы.

4. В РСЯ размытая аудитория

Возможности таргетинга в Яндексе помогают собирать как широкие, так и узкие сегменты аудитории на основе более чем 3000 факторов.

Например, вы рекламируете услуги тренера по плаванию. Умные алгоритмы Яндекса могут определить наиболее подходящий сегмент. Для тех, кто хочет настроить целевую аудиторию вручную, тоже есть варианты настройки довольно узкого сегмента.

5. Непонятно, откуда берется цена клика или конверсии в Рекламной сети

В Рекламной сети действует аукцион второй цены (GSP-аукцион) – цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента.

Например, если в блоке размещается только одно объявление, то цена клика для рекламодателя, который выиграл аукцион, будет равна ставке участника, занявшего второе место. Поэтому в большинстве случаев вы будете платить за клик меньше той ставки, которую установили.

Если есть всего 2 рекламных места и в аукционе за показ на них участвуют 3 рекламодателя, то цены за клик определяются следующим образом: ставка первого – 15 руб., второго – 10 руб., третьего – 5 руб. Если коэффициенты качества и прогнозы CTR всех трех объявлений совпадают, то аукцион выиграют первый и второй рекламодатели. При этом первый заплатит ставку второго, а второй – ставку третьего.

6. В Рекламной сети слишком сложные настройки и управление кампаниями

Реклама в сетях настраивается не сложнее, чем на Поиске. И эффективность настройки зависит не от специальных навыков, а от внимательности и понимания, какие таргетинги и креативы подойдут конкретному бизнесу. К тому же автоматизация и технологии машинного обучения помогают эффективнее управлять ставками и оптимизироваться на целевые действия.

Напомним, Яндекс внес несколько обновлений в Мастер кампаний.

Источник: Дзен-канал Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!