Яндекс решил скрыть контекстную рекламу в результатах поиска
Яндекс проводит смелый эксперимент с блоками контекстной рекламы в поиске. Пометка «Реклама», указывающая на объявление, больше не подсвечивается желтым и перенесена внутрь объявления у некоторых пользователей. В результате объявления Директа становятся почти неотличимыми от органических результатов поиска.
Выглядит это так:
Источник изображения: 39saitov.ru
В службе поддержки Яндекса подтвердили, что эксперимент проводится на небольшой группе пользователей и скоро выдача вернется к обычному виду.
Ася Мелкумова, пресс-секретарь Яндекса, прокомментировала эксперимент так:
Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдают за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с текстовой надписью "Реклама" и без цветовой подложки и вовсе исследовательский, его не будут запускать.
Источник:
А как выглядит объявления Директа в вашей выдаче?
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Слово "Реклама" утром была на зеленом фоне, вместо привычного желтого, днем фончик стал серым. Тестят...
-
Яндекс просто вкрай обнаглел... Осталось ещё сделать первую страницу всю вот такой вот "рекламной" и можно забыть про продвижение.
-
-
По отелям уже давно yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20balitaya&lr=213
-
Интересно! Гость, если будут еще такие наблюдения, присылайте в редакцию на info@seonews.ru или мне darya@seonews.ru. Будем очень благодарны )
































