C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте. Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов.
Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс.
15 января был подписан официальный договор между компаниями Яндекс и "Суп". По условиям соглашения, пользователи Живого Журнала получают возможность мгновенной оплаты своих аккаунтов через систему Яндекс.Деньги. Представители Яндекса надеются, что возросшая доступность платных услуг ЖЖ порадует активных российских пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе