Яндекс: ссылать в ссылку за ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1649

Накануне вечером Яндекс на своей персональной страничке на сервисе Я.ру прозрачно намекнул на очередную смену алгоритма ранжирования. Мало того, Яндекс.Поиск пообещал следующим сменам алгоритма присваивать имена.

А чтобы веб-мастера перестали вопрошать: "Что это было?", "Почему?" и "Доколе?", Яндекс решил теперь все смены алгоритма анонсировать. И если до этого местом для анонса были выбраны форум SearchEngines и блог компании, то теперь поисковик перебрался на свой сервис Я.ру. «Процесс выкладки новой поисковой программы непрост - за один день такие дела не делаются, - объяснил Яндекс. - Сначала программу выкладывают лишь на один из поисковых "кластеров". Это приводит к тому, что "новую" выдачу видит лишь часть пользователей (зато появляется возможность быстро вернуться на старую версию, в случае обнаружения проблем)».

После смены алгоритма обычно поисковая система устраивает оптимизаторам «праздник» в виде череды апдейтов. В этот раз Яндекс не стал изменять своим традициям. Уже в полпервого ночи на форуме SE оптимизаторы начали отмечать подвижки в позициях сайта. Что касается изменений, которые несет новый алгоритм, то пока оптимизаторы отказываются от каких-либо выводов. Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме:
- большее предпочтение отдается уникальному контенту;
- пропадают «жирные» морды;
- Яндекс начал индексировать сайты, добавленные недавно, более старые сайты у большинства остаются непроиндексированными;
- уходят в непот многие сайты с ссылками с SAPE.

Но пока не закончилась выкладка программы, говорить о каких-то глобальных изменениях преждевременно. Что касается ссылок с SAPE, то здесь все дело может быть только в предвзятости оптимизаторов. Некоторые из них, например, наоборот, отмечают поднятие в выдаче всех продвигаемых сайтов.

Для того чтобы оптимизаторы получали больше «удовольствия» от очередной выкладки программы, Яндекс начал давать этому событию название какого-нибудь российского города. Текущая носит название «восьмерка», предположительно это потому, что восьмая версия программы. Следующую выкладку программы Яндекс пообещал назвать Магаданом. И хотя, по утверждению яндексоидов, название случайное, «Магадан» уже вызвал ряд шуток. Следующая смена алгоритма, кстати, предвидится в марте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • futynutyf
    больше года назад
    В ответ все вместе пошлите Яндекс в Магадан. Палка о двух концах и Яндекс это знает. И свет клином на нём не сошёлся - это всего лишь обычный сайт с такими же правами в инете как и у всех остальных...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сейчас угадаю - следующий ап будет называться "Колыма")))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Уважаемый, если вы внимательно почитаете новость, то заметите, что вначале вырезанных вами фраз стоит пометка "Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме (прим. - searchengines).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    сами то поняли что написали? корявые выводы чесслово
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аня +5.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Богданов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Богданов
    больше года назад
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и ...
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и уникальный контент итак учитывались и постоянно подкручивались, ничего нового с ними, имхо.

    Ну а глюки фильтров типа "ты последний" и траблы индексации похоже Яндекс действительно как будто разруливать и не собирается, как будто так и надо, уж очень долго эти траблы у них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полный бред!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс пообещал много разных новых глюков.. вот и все 8))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    За «жирные» морды - спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что такое «жирные» морды?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    главная страница (морда) с большим весом (жирная) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дибилы из Яндекса наконецто додумались об анонсах, не уверен - но кажеться что эта идея выла нагло украдена у корпорации Blizzard, кто знает - тот поймет! gl&hf cya
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы мне скажите отчего если у меня покопировали всякие гады уник , то яшабанит всех и оставляет отного (не обязательно меня)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!