Яндекс: ссылать в ссылку за ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1344

Накануне вечером Яндекс на своей персональной страничке на сервисе Я.ру прозрачно намекнул на очередную смену алгоритма ранжирования. Мало того, Яндекс.Поиск пообещал следующим сменам алгоритма присваивать имена.

А чтобы веб-мастера перестали вопрошать: "Что это было?", "Почему?" и "Доколе?", Яндекс решил теперь все смены алгоритма анонсировать. И если до этого местом для анонса были выбраны форум SearchEngines и блог компании, то теперь поисковик перебрался на свой сервис Я.ру. «Процесс выкладки новой поисковой программы непрост - за один день такие дела не делаются, - объяснил Яндекс. - Сначала программу выкладывают лишь на один из поисковых "кластеров". Это приводит к тому, что "новую" выдачу видит лишь часть пользователей (зато появляется возможность быстро вернуться на старую версию, в случае обнаружения проблем)».

После смены алгоритма обычно поисковая система устраивает оптимизаторам «праздник» в виде череды апдейтов. В этот раз Яндекс не стал изменять своим традициям. Уже в полпервого ночи на форуме SE оптимизаторы начали отмечать подвижки в позициях сайта. Что касается изменений, которые несет новый алгоритм, то пока оптимизаторы отказываются от каких-либо выводов. Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме:
- большее предпочтение отдается уникальному контенту;
- пропадают «жирные» морды;
- Яндекс начал индексировать сайты, добавленные недавно, более старые сайты у большинства остаются непроиндексированными;
- уходят в непот многие сайты с ссылками с SAPE.

Но пока не закончилась выкладка программы, говорить о каких-то глобальных изменениях преждевременно. Что касается ссылок с SAPE, то здесь все дело может быть только в предвзятости оптимизаторов. Некоторые из них, например, наоборот, отмечают поднятие в выдаче всех продвигаемых сайтов.

Для того чтобы оптимизаторы получали больше «удовольствия» от очередной выкладки программы, Яндекс начал давать этому событию название какого-нибудь российского города. Текущая носит название «восьмерка», предположительно это потому, что восьмая версия программы. Следующую выкладку программы Яндекс пообещал назвать Магаданом. И хотя, по утверждению яндексоидов, название случайное, «Магадан» уже вызвал ряд шуток. Следующая смена алгоритма, кстати, предвидится в марте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • futynutyf
    больше года назад
    В ответ все вместе пошлите Яндекс в Магадан. Палка о двух концах и Яндекс это знает. И свет клином на нём не сошёлся - это всего лишь обычный сайт с такими же правами в инете как и у всех остальных...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сейчас угадаю - следующий ап будет называться "Колыма")))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Уважаемый, если вы внимательно почитаете новость, то заметите, что вначале вырезанных вами фраз стоит пометка "Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме (прим. - searchengines).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    сами то поняли что написали? корявые выводы чесслово
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аня +5.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Богданов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Богданов
    больше года назад
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и ...
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и уникальный контент итак учитывались и постоянно подкручивались, ничего нового с ними, имхо.

    Ну а глюки фильтров типа "ты последний" и траблы индексации похоже Яндекс действительно как будто разруливать и не собирается, как будто так и надо, уж очень долго эти траблы у них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полный бред!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс пообещал много разных новых глюков.. вот и все 8))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    За «жирные» морды - спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что такое «жирные» морды?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    главная страница (морда) с большим весом (жирная) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дибилы из Яндекса наконецто додумались об анонсах, не уверен - но кажеться что эта идея выла нагло украдена у корпорации Blizzard, кто знает - тот поймет! gl&hf cya
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы мне скажите отчего если у меня покопировали всякие гады уник , то яшабанит всех и оставляет отного (не обязательно меня)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!