Яндекс: ссылать в ссылку за ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1429

Накануне вечером Яндекс на своей персональной страничке на сервисе Я.ру прозрачно намекнул на очередную смену алгоритма ранжирования. Мало того, Яндекс.Поиск пообещал следующим сменам алгоритма присваивать имена.

А чтобы веб-мастера перестали вопрошать: "Что это было?", "Почему?" и "Доколе?", Яндекс решил теперь все смены алгоритма анонсировать. И если до этого местом для анонса были выбраны форум SearchEngines и блог компании, то теперь поисковик перебрался на свой сервис Я.ру. «Процесс выкладки новой поисковой программы непрост - за один день такие дела не делаются, - объяснил Яндекс. - Сначала программу выкладывают лишь на один из поисковых "кластеров". Это приводит к тому, что "новую" выдачу видит лишь часть пользователей (зато появляется возможность быстро вернуться на старую версию, в случае обнаружения проблем)».

После смены алгоритма обычно поисковая система устраивает оптимизаторам «праздник» в виде череды апдейтов. В этот раз Яндекс не стал изменять своим традициям. Уже в полпервого ночи на форуме SE оптимизаторы начали отмечать подвижки в позициях сайта. Что касается изменений, которые несет новый алгоритм, то пока оптимизаторы отказываются от каких-либо выводов. Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме:
- большее предпочтение отдается уникальному контенту;
- пропадают «жирные» морды;
- Яндекс начал индексировать сайты, добавленные недавно, более старые сайты у большинства остаются непроиндексированными;
- уходят в непот многие сайты с ссылками с SAPE.

Но пока не закончилась выкладка программы, говорить о каких-то глобальных изменениях преждевременно. Что касается ссылок с SAPE, то здесь все дело может быть только в предвзятости оптимизаторов. Некоторые из них, например, наоборот, отмечают поднятие в выдаче всех продвигаемых сайтов.

Для того чтобы оптимизаторы получали больше «удовольствия» от очередной выкладки программы, Яндекс начал давать этому событию название какого-нибудь российского города. Текущая носит название «восьмерка», предположительно это потому, что восьмая версия программы. Следующую выкладку программы Яндекс пообещал назвать Магаданом. И хотя, по утверждению яндексоидов, название случайное, «Магадан» уже вызвал ряд шуток. Следующая смена алгоритма, кстати, предвидится в марте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • futynutyf
    больше года назад
    В ответ все вместе пошлите Яндекс в Магадан. Палка о двух концах и Яндекс это знает. И свет клином на нём не сошёлся - это всего лишь обычный сайт с такими же правами в инете как и у всех остальных...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сейчас угадаю - следующий ап будет называться "Колыма")))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Уважаемый, если вы внимательно почитаете новость, то заметите, что вначале вырезанных вами фраз стоит пометка "Основные моменты, которые отмечают оптимизаторы на форуме (прим. - searchengines).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    сами то поняли что написали? корявые выводы чесслово
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аня +5.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Богданов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Богданов
    больше года назад
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и ...
    Эх блин, журналисты)))

    Как сказал на серчах руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов - "Шестая версия - октябрь. Пятая - июль". Т.е. вероятно это всё давно готовилось и потихому выкладывалось. Уже из этого собственно можно сделать самые разнообразные выводы.

    Да и не на те "основные моменты" вы видимо обратили внимание. Сапа это вообще всего лишь инструмент, а морды, морды видимо должны быть другими)) Непоты и уникальный контент итак учитывались и постоянно подкручивались, ничего нового с ними, имхо.

    Ну а глюки фильтров типа "ты последний" и траблы индексации похоже Яндекс действительно как будто разруливать и не собирается, как будто так и надо, уж очень долго эти траблы у них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полный бред!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс пообещал много разных новых глюков.. вот и все 8))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    За «жирные» морды - спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что такое «жирные» морды?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    главная страница (морда) с большим весом (жирная) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дибилы из Яндекса наконецто додумались об анонсах, не уверен - но кажеться что эта идея выла нагло украдена у корпорации Blizzard, кто знает - тот поймет! gl&hf cya
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы мне скажите отчего если у меня покопировали всякие гады уник , то яшабанит всех и оставляет отного (не обязательно меня)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!