Яндекс: SEO-ссылки не работают

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8461
Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала о плохих методах продвижения сайтов в лекции для Школы вебмастеров Яндекса. Рассмотрели текстовый спам, ссылочный спам и накрутку поведенческих факторов.
Екатерина отметила, что при аудите ссылок на сайте их делят на два типа: good (G) и bad (B).

audit.png

Тип ссылки определяют при помощи классификатора. В нем 105 признаков. Его полнота – 99%, точность – 94%.
class.png

Работают ли ссылки?

Екатерина привела пример игрового сайта, с которого сняли 50% SEO-ссылок.

links.png

links2.png
 
Как в Яндексе исследовали, работают ли ссылки. Выбрали сайты, близкие по хостовым характеристикам. Выделили экспериментальную группу: сайты, на которые появились SEO-ссылки незадолго до начала эксперимента. Контрольная группа – сайты без SEO-ссылок. 
Гипотеза: SEO-ссылки продвинут сайт в ТОП.
Вычислили метрику для каждой группы: долю запросов в ТОП 10. Посчитали дельту, чтобы посмотреть на эффект. И выявили статистическую значимость отличия дельты от нуля, чтобы отсечь влияние скрытых факторов.

links3.png

Вывод спустя 4 месяца: SEO-ссылки не работают. 
Эффективно SEO-ссылки нельзя разместить. Можно эффектно:

link.png

Зачем Минусинск и АГС, если алгоритм Яндекса находит SEO-ссылки и не учитывает их?

Екатерина подтвердила, что цель алгоритма Минусинск – мотивировать вебмастеров работать над качеством сайта. Об этом говорил в интервью Александр Садовский. Тогда же он рассказал, как Яндекс определяет вид ссылки. 

Как быстро можно выйти из-под Минусинска и АГС?

Чем быстрее снимете ссылки, тем быстрее выйдете из-под Минусинска. Вопрос во времени, которое нужно роботу, чтобы перепроверить страницы-доноры и убедиться, что там нет ссылок. Но страницы, на которых размещают SEO-ссылки, низкого качества, и робот не стремится часто посещать их.
Если некачественных страниц много, процесс может затянуться на 3-4 месяца. 
Справиться с АГС получится быстрее, так как все зависит от одного сайта. Порог снятия достигнут – сайт вышел из-под АГС.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Погодаев
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    А почему не показывают ссылки Good?
    Будем работать, будем эмулировать=)

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как в Яндексе исследовали, работают ли ссылки.

    Они что там сума посходили? Исследовали они, работают у них ссылки или нет.
    Матрикснет - это уже независимый механизм, который никто контролировать не может и не знает как он будет работать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    больше года назад
    Хочется пропеть - "Я тебе конечно верю..."
    -
    4
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    В контексте статьи ни слова о том, что Яндекс учитывает ссылки...
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!