Яндекс: статистика по фильтрации токсичной рекламы в Я.Браузере

Яндекс поделился статистикой по фильтрации токсичной рекламы в Яндекс.Браузере.

Фильтрация токсичной рекламы заработала в Браузере 5 февраля 2018 года. За первый месяц количество блоков раздражающей рекламы было снижено на 40%. Количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.

Число юзеров, для которых была скрыта агрессивная реклама, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы ежедневно скрываются не более чем для 700 000 пользователей. Яндекс в среднем фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день. Однако в начале марта их число сократилось до 2,2 млн.

Дмитрий Тимко, руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера:

Функции браузера Яндекса позволяют пользователям комфортно работать в сети, не опасаясь, что в какой-то момент внезапно громыхнет звук рекламного видео или на весь экран распахнется баннер, который сложно сразу закрыть. Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, наши действия имели положительный эффект, и рынок постепенно очищается. Комитет IAB Russia по улучшению рекламы продолжит работать над повышением качества рекламы в Рунете.

По оценкам аналитиков, на агрессивные рекламные форматы приходится менее 5% рынка, но именно они вызывают наибольшее раздражение у пользователей.

Если пользователи не хотят видеть всю рекламу в Яндекс.Браузере, они могут отключить ее в настройках.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)