Яндекс: свежая подборка полезных образовательных материалов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6959

Яндекс поделился свежей подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий.

Мероприятия:

  • 8 ноября состоится вебинар «Как освоить космический охват РСЯ?». Его проведет директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia и партнёр Яндекса по обучению Анастасия Буланова. Вебинар будет полезен. Маркетологам, специалистам по трафику и всем, кто хочет больше узнать о РСЯ и улучшить свои рекламные кампании. Зарегистрироваться можно здесь.
  • 10 ноября состоится конференция «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». На ней специалисты копании расскажут о развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментах Яндекса. Для тех, кто не сможет посетить мероприятие, будет организована онлайн-трансляция. Зарегистрироваться можно здесь.
  • 15 – 16 ноября в Москве пройдет конференция iMetrics. В ходе мероприятия эксперты Яндекса расскажут о новых возможностях Метрики, научат отслеживать влияние онлайновых кампаний на посещаемость и конверсии в офлайне и предсказывать эффективность продуктовых изменений в мобильных приложениях на основе данных AppMetrica. Участие платное, но для клиентов и партнеров Яндекса действует скидка скидка 15% по промокоду ya_imetrics17. Регистрация здесь.
  • 21 ноября Яндекс приглашает на встречу с командой разработки рекламной инфраструктуры Яндекса «Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе». Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Регистрация здесь.
  • 21 ноября состоится вебинар «Настройка Яндекс.Директа с нуля на поиске 5.0». Его проведет руководитель агентства контекстной рекламы Direct All-in, партнёр Яндекса по обучению Филипп Царевский. Регистрация.
  • 24 ноября в штаб-квартире Яндекса пройдет Droidcon, крупнейшая в Восточной Европе конференция Android-разработчиков. Подать заявку на выступление и купить билет можно здесь.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»:

Не так давно Директ.Коммандер вышел в открытую бету. Чтобы пользователям было проще освоить новые технологии, команда Яндекса опубликовала обучающие видео.

Помимо этого, были опубликованы записи вебинаров:

Новое в Яндекс.Аудиториях:

Как работать со статистикой в Директе:

Источник: Яндекс

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!