Яндекс таргетирует медийку по полу и возрасту

Сегодня Яндекс сообщил о новых возможностях таргетинга медийной рекламы – по социально-демографическим признакам. Теперь рекламодатели смогут гораздо точнее настраивать рекламные кампании на сервисах Яндекса: они точно будут знать, какая возрастная группа видит их товары и услуги.

Для претворения такой опции в жизнь Яндекс придумал специальную технологию – Крипта. Основанная на методе машинного обучения Матрикснет, она анализирует запросы, данные о пользователях Яндекса, что позволяет разделять их на определенные группы, как по возрасту, так и по полу. При этом точность определения в несколько раз выше, чем при выборе наугад.

Как сообщает Яндекс, Крипту можно научить отбирать пользователей и по другим признакам, а значит в будущем могут появиться и другие виды таргетинга, основанные на особенностях поведения пользователей.

«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — комментирует Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».

«В случае, если технология Матрикснет будет действительно эффективно определять целевую аудиторию, это позволит значительно улучшить показатели многих рекламных кампаний с точки зрения конверсионных показателей. С другой стороны точность определения, например, пола в 74% вряд ли позволит рекламодателям использовать в рекламе обращения с гендерной направленностью», - считает Александр Симановский, коммерческий директор  агентства контекстной рекламы iContext.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)