Яндекс теряет популярность?

Как сообщает издание «Коммерсантъ», наконец-то доля Яндекса перестала снижаться. Об этом свидетельствуют данные сервиса статистики LiveInternet. На конец ноября позиции Яндекса (только поиск) «застыли» на отметке 60,8%.

(5.12.2011) Поисковая доля Яндекса в период февраль-ноябрь 2011 ни разу не показала положительной динамики, сообщает издание Roem.ru. Наоборот, количество поисковых запросов, обработанных поисковиком, все это время постепенно снижалось.

Как можно заметить, еще в феврале 2011 суммарная доля Яндекса и его партнеров составляла 68,5%, а в ноябре – уже 64%. В это время его главный конкурент Google увеличил свою долю с 21% до 26%.

Однако не стоит связывать такие колебания с ухудшением или, наоборот, улучшением, поиска. Скорее всего, разгадка кроется в стремительном увеличении популярности браузера Chrome, где по умолчанию стоит поиск Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)