сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс тестирует новые Карты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2781

ЯндексВчера компания Яндекс анонсировала запуск новой версии сервиса Я.Карты. Пока проект, радикально поменявший дизайн, находится в бета-тестировании.

Помимо нового интерфейса, на сервисе появились спутниковые снимки всего мира. «Из набора отдельных карт областей и схем городов мы собрали единую карту, и на текущий момент это самая подробная онлайновая карта России, - сообщает Яндекс в своем блоге. - Она включает 53 региона Европейской части, в масштабе «бумажного атласа» это 1:200 000, регионы Сибири и Дальнего Востока - в масштабе 1:1 000 000 и карты 14 крупных городов с точностью до дома».

Новый интерфейс сервиса сильно напоминает Карты Google. Во-первых, Яндекс переместил всю информацию с правой стороны страницы на левую, так же, как это сделано у Google.

Яндекс.Карты:

Новая версия Яндекс.Карт


Карты Google:

Карты Google


Во-вторых, строка навигации по сервисам Яндекса приобрела дополнительную ссылку «еще», ведущую на другие сервисы поисковика.

Строка навигации Яндекса


Точно такая же ссылка есть и у Google. В старой версии Яндекс.Карт ее не было, а на главной странице поисковика находится ссылка «Все службы».

Поскольку сервис только тестируется, сейчас все пользователи, нашедшие на бета-версии Яндекс.Карт неточность, могут сообщить о ней компании. «Собранные таким образом сообщения о неточностях мы планируем использовать для регулярного исправления карты», - сообщает Яндекс.

Появление бета-версии Я.Карт – не первая (и, скорее всего, не последняя), новая версия сервисов компании за последнее время. В течение последних полутора недель Яндекс успел изменить корпоративную страницу и поиск по блогам. Кроме того, на днях Яндекс предоставил рекламодателям новый интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров. То же в бета-версии. По всей вероятности, финальной точкой в редизайне всех страниц Яндекса будет его главная страница.

Как сообщили в компании Яндекс, поскольку это бета-версия проекта с урезанным функционалом, некоторые сервисы на ней нельзя найти. Например, информацию о пробках. «Пробки, возможно, появятся на ней, но не сразу, - прокомментировала пресс-служба Яндекса. - Сейчас нам важно сделать хороший поиск по карте, учесть замечания и советы, которые присылают пользователи. Пробки можно по-прежнему смотреть на maps.yandex.ru».

На вопрос, почему в последнее время Яндекс так активизировался со своими сервисами, в компании ответили: «Работа над сервисами идет постоянно, появляются хорошие идеи, которые претворяются в жизнь. В Яндексе работает больше 1000 человек, как Вы думаете, зачем мы их набираем, если не для работы над сервисами?»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гость,
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • A
    больше года назад
    Вот именно, "Угличское" водохранилище стало вместо Учинского!!!
    Все новые развязки Москвы пропали.
    Меньше стало подписей, где какая страна и город.
    Шрифт названий стран стал не выразительным, таким же как все остальное.
    Все страны стали блеклыми, всего 4 разных цвета.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    На.. чего этот криворуки сервис? Смотрел город Находка через него. Лучше бы не смотрел.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!