Яндекс тестирует новые Карты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3129

ЯндексВчера компания Яндекс анонсировала запуск новой версии сервиса Я.Карты. Пока проект, радикально поменявший дизайн, находится в бета-тестировании.

Помимо нового интерфейса, на сервисе появились спутниковые снимки всего мира. «Из набора отдельных карт областей и схем городов мы собрали единую карту, и на текущий момент это самая подробная онлайновая карта России, - сообщает Яндекс в своем блоге. - Она включает 53 региона Европейской части, в масштабе «бумажного атласа» это 1:200 000, регионы Сибири и Дальнего Востока - в масштабе 1:1 000 000 и карты 14 крупных городов с точностью до дома».

Новый интерфейс сервиса сильно напоминает Карты Google. Во-первых, Яндекс переместил всю информацию с правой стороны страницы на левую, так же, как это сделано у Google.

Яндекс.Карты:

Новая версия Яндекс.Карт


Карты Google:

Карты Google


Во-вторых, строка навигации по сервисам Яндекса приобрела дополнительную ссылку «еще», ведущую на другие сервисы поисковика.

Строка навигации Яндекса


Точно такая же ссылка есть и у Google. В старой версии Яндекс.Карт ее не было, а на главной странице поисковика находится ссылка «Все службы».

Поскольку сервис только тестируется, сейчас все пользователи, нашедшие на бета-версии Яндекс.Карт неточность, могут сообщить о ней компании. «Собранные таким образом сообщения о неточностях мы планируем использовать для регулярного исправления карты», - сообщает Яндекс.

Появление бета-версии Я.Карт – не первая (и, скорее всего, не последняя), новая версия сервисов компании за последнее время. В течение последних полутора недель Яндекс успел изменить корпоративную страницу и поиск по блогам. Кроме того, на днях Яндекс предоставил рекламодателям новый интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров. То же в бета-версии. По всей вероятности, финальной точкой в редизайне всех страниц Яндекса будет его главная страница.

Как сообщили в компании Яндекс, поскольку это бета-версия проекта с урезанным функционалом, некоторые сервисы на ней нельзя найти. Например, информацию о пробках. «Пробки, возможно, появятся на ней, но не сразу, - прокомментировала пресс-служба Яндекса. - Сейчас нам важно сделать хороший поиск по карте, учесть замечания и советы, которые присылают пользователи. Пробки можно по-прежнему смотреть на maps.yandex.ru».

На вопрос, почему в последнее время Яндекс так активизировался со своими сервисами, в компании ответили: «Работа над сервисами идет постоянно, появляются хорошие идеи, которые претворяются в жизнь. В Яндексе работает больше 1000 человек, как Вы думаете, зачем мы их набираем, если не для работы над сервисами?»
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гость,
    -
    0
    +
    Ответить
  • A
    больше года назад
    Вот именно, "Угличское" водохранилище стало вместо Учинского!!!
    Все новые развязки Москвы пропали.
    Меньше стало подписей, где какая страна и город.
    Шрифт названий стран стал не выразительным, таким же как все остальное.
    Все страны стали блеклыми, всего 4 разных цвета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На.. чего этот криворуки сервис? Смотрел город Находка через него. Лучше бы не смотрел.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!