Яндекс тестирует поисковый сервис о знаменитостях

Яндекс тестирует новый информационно-поисковый сервис о знаменитостях под названием «Таймлайн».

Новый формат автоматически выбирает данные из Яндекс.Новостей и алгоритмов поиска Яндекса, используя при этом традиционные для интернет-поиска факторы: популярность документов, количество ссылок на них, авторитетность и проч.

Алгоритмы Яндекса будут осуществлять поиск информационных сообщений в базе Я.Новостей, в заголовках которых есть упоминание объекта. Сообщения будут автоматически собираться в сюжеты, после чего автоматически создается список событий по убыванию интереса пользователей. Так, по запросу «Мерилин Монро», кроме новостей в левой половине экрана, на правой стороне появится информация о человеке, его семье, наградах и т.д.

Среди конкурентов нового проекта числятся различные агрегаторы информации, в том числе Википедия, сетевые СМИ и таблоиды.

Наше главное отличие — хронологически структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. В отличие от Википедии и СМИ, весь поток «Таймлайна» формирует не редакция, а автоматические алгоритмы,— комментируют в Яндексе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)