Яндекс тестирует выдачу без нумерации
Сегодня некоторые пользователи получили выдачу результатов Яндекса в непривычном виде – перед результатами поиска отсутствовала нумерация. Причем не было понятно, по какому принципу поисковая система выбирает пользователей: у рядом сидящих людей с одинаково настроенными регионами по одному и тому же запросу были разные выдачи (с нумерацией и без).
Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании Яндекс, сказал, что увиденные некоторыми пользователями изменения - это результат тестирований, которые проводит поисковая система: «В одном из наших текущих экспериментов некоторые пользователи видят результаты поиска без нумерации. Цель этого эксперимента и ряда других - понять, как пользователям удобнее работать с выдачей». По словам Ростислава, еще рано говорить о результатах эксперимента и о том, что Яндекс перейдет к новому интерфейсу страницы выдачи результатов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Говорите за себя пожалуйста Анна Лебедева.
Я пользователь! Мне вот с нумерацией удобно!
Написал запрос и выдолось 50 сайтов, в этой, именно КУЧЕ, нужно найти сайт который продает памперсы, нашел 35 сайт,звоню жене и говорю, милая посмотри 35 сайт (а они без нумерации) - она будет отсчитывать этот сайт? тупизм. Из-за не имения нумерации, я не пользуюсь гуглом -
Пользователю какая разница, есть нумерация или нет? Он смотрит на саму выдачу, а не на нумерацию. А Яндекс постоянно говорит о том, что работает для удобства пользователей, а не сеошников. Так что вполне логичное нововведение со стороны Яндекса. -
ну вот. Совсем не солидно повторять за другими. С нумерацией определенно удобнее. Это скорее всего делается для того, чтоб сложнее было продвигать в яндексе и невозможным использования софта для мониторинга работы. Очередная борьба с seoшниками :)
-
Потестируют, получат результаты и решат, как лучше. Остальное - только догадки.
-
Лучше бы Яндекс этого не делал. Отсутствие нумерации - один из факторов того, почему я не пользуюсь для поиска Google.
































