Яндекс упрощает подготовку к сертификации специалистов

Яндекс обновил раздел сертификации специалистов. В него добавили материалы для подготовки. В случае несдачи теста на странице результатов можно будет найти темы, которые пользователю необходимо изучить внимательнее.

До начала тестирования пользователи могут ознакомиться со Списками знаний. В этом разделе опубликован перечень тем, которые могут встретиться в материалах по Директу, Метрике, РСЯ и ADFOX. Там же можно найти ссылки на материалы, рекомендованные для подготовки к сертификации. Их изучение значительно повысит шансы пользователей на успех. Однако команда Яндекса напомнила, что для прохождения тестирования теории недостаточно – необходимо обладать также практическим опытом ведения кампаний.

Если сдать тест с первой попытки не получается, то сложные темы появятся в личном кабинете — на странице «Мои сертификаты». После прохождения сертификации пользователи получат от Яндекса именной электронный сертификат, который подтвердит их профессионализм в работе с Директом, Метрикой, РСЯ и ADFOX.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)