Яндекс упростил создание новых кампаний на основе текущих в Директе

Яндекс добавил возможность копирования кампаний и групп объявлений в интерфейс Директа. При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки и т.д. CTR и другая статистика для копий будет накапливаться заново.

Группы объявлений могут быть скопированы внутри одной кампании, а кампании – внутри одного аккаунта. У вас есть возможность сначала проверить все настройки объявлений и скорректировать их, если нужно, так как копии переносятся как остановленные. Если же вы копируете кампанию целиком и не вносите изменений, то проходить повторную модерацию не нужно.

Работа с копиями групп крайне удобна в том случае, если, например, на время акции вы хотите создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами. Или разделить большую группу ключевых фраз на несколько мелких, чтобы доработать посадочные страницы для них и т.д.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)