Яндекс: в смарт-баннерах появился ретаргетинг по событиям из приложений

Яндекс анонсировал новую возможность для рекламодателей. Теперь с помощью смарт-баннеров и ретаргетинга по событиям из приложений можно будет показывать рекламу товаров тем, кто интересовался ими в приложении.

Часто покупатели любят приложение не меньше сайта, а часть аудитории всегда заходит в магазин только со смартфона и просматривает в приложении больше товаров. Теперь таких пользователей можно «догонять» с помощью смарт-баннеров. Смарт-баннеры показываются на всех устройствах.

Смарт-баннеры – инструмент ретаргетинга для интернет-магазинов и бизнесов с множеством товаров или услуг. Пользователь видит интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного человека. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида – файла с информацией о товарах или услугах. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на сайте или интересовался похожими предложениями.

Отслеживать просмотры товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в онлайн-магазин, можно по-прежнему с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, потребуется интеграция с трекинговыми SDK – в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.

За два месяца эксперимента количество конверсий (продаж контента) в кампаниях со смарт-баннерами выросло в 2,5 раза при снижении стоимости.

Чтобы принять участие в тестировании ретаргетинга по in-app событиям в смарт-баннерах, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или заполните короткую форму.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)