Яндекс вдвое увеличил число партнёров по обучению Директу и Метрике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1893

Пресс-релиз

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам Яндекса. Партнёры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с Директом, Метрикой и другими рекламными инструментами. Теперь у Яндекса 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

Рекламные технологии быстро развиваются: появляются новые продукты, таргетинги, аналитические возможности. Освоить их помогают партнеры по обучению — это специалисты-практики, которые делятся опытом работы с сервисами Яндекса и другими рекламными инструментами. У каждого партнёра есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Эти мероприятия посвящены разным темам: как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным — повышению CTR в Директе, возможностям таргетинга, аналитическим инструментам. Список мероприятий всех партнёров Яндекса можно посмотреть на сайте рекламных технологий.

Отбор и подготовка партнёров проходит в несколько этапов. Чтобы получить статус, нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Набор в партнёрскую программу закрытый — специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе и обучении приглашают по рекомендации коллег с рынка.

Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента Яндекса

К нашим партнёрам по обучению можно и нужно идти с вопросами о том, как решать бизнес-задачи с помощью инструментов Яндекса, об особенностях и тонкостях работы с разными инструментами. Наша команда сотрудничает с этими людьми — их стоит приглашать на конференции, обращаться к ним за комментариями. Поиск партнёров — сложный, многоступенчатый процесс. На рынке мало специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и следят за развитием технологий всех крупных игроков. Яндекс вкладывает в отбор и сертификацию партнёров много ресурсов — это эксперты, которым можно доверять.

Пётр Кудинов, генеральный директор компании Promoshift

На рынке хватает обучающих материалов, но целевая аудитория — рекламодатели и агентства — не может оценить их качество. Статус партнера по обучению Яндекса — это не про честолюбие. Это дополнительный вес, который приобретают твои слова. Я остаюсь независимым игроком, но при этом имею подтверждение от Яндекса, что разбираюсь в том, о чем говорю.

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia

Признание партнёром по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь. А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для Яндекса, и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!