Яндекс ввел карты в выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2757

ЯндексСегодня утром пользователи с форума Searchengines.ru отметили появление под выдачей Яндекса по некоторым запросам карт городов с отмеченными на них адресами компаний. Теперь первое, что видит пользователь c 17 и 19 дюймовым монитором (разрешение экрана 1024х768), это карта и объявления Директа.

Выдача Яндекса с картами


Пока нововведение работает не для всех запросов. В первую очередь, это коммерческие запросы. Но, как сообщили в компании Яндекс, количество запросов будет увеличено. Для карт работает региональная приоритетность. Москвичам по запросу «офисная мебель» будет выводиться карта Москвы, а питерцам – Санкт-Петербурга.

Эта «фишка» от Яндекса не нашла поддержки на форуме SE. Компанию обвинили в коммерциализации выдачи и в том, что она совершенно забыла о пользователях. Как отмечает Дмитрий Голополосов aka Димок, пользователи с разрешением экрана 1024х768 увидят только:
1. Спецразмещение.
2. Адреса и ссылки компаний.
3. Яндекс.Директ.

«Все. Т.е. заплатил - тебя видят. Не заплатил - забудь о поисковом трафике, - пишет Дмитрий в своем блоге. - Так вот, неспеша, Яндекс идет навстречу платной выдаче - раньше просто стеснялись об этом говорить публично, а теперь решили развеять все сомнения». Отметим, что карты в выдаче есть и у Google. При этом и здесь при разрешении 1024х768 карта занимает весь экран. Но российских оптимизаторов этот факт не смущает. Яндекс обвиняют и в воровстве идей у Google, и в шагах навстречу платной выдаче.

Ведущий разработчик Яндекса Лев Гершензон сообщил SEOnews: «Мы начали экспериментировать с показом карт и адресов на выдаче. Для организаций, которые представлены в Яндекс.Адресах, показывается ссылка на выдачу Яндекс.Адресов. Кроме того, можно посмотреть карту с адресом и телефоном прямо в выдаче, кликнув по плюсику. В настоящий момент используются данные только Яндекс.Адресов.

Цель - дать наиболее полный и информативный ответ пользователю».
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, а сегмент товаров, которые традиционно в интернет-магазинах продаются и заказываются? Это касается крупного оборудования, например.

    Имхо как юзера - неудобно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А-а, а мы думали кто проплатил, тот и отмечен на карте.
    Наверное так и есть, только об этом скажут поздже..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!