×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс выпустил формулу ранжирования «Владивосток»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 20180
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс анонсировал новую формулу ранжирования «Владивосток». Мобильный поиск Яндекса учитывает, оптимизирована ли страница для смартфонов. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и другими, которые учитываются в веб-версии. Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, он не исчезнет из мобильной выдачи.

Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи, — пояснили в пресс-службе Яндекса. — Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать. Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу на компьютере и в смартфоне могут различаться, а мобилопригодные страницы, при прочих равных, в мобильном поиске будут ранжироваться выше. 

Результаты поиска в смартфоне и на компьютере могут различаться, так как в мобильном поиске появятся страницы, которыми удобно пользоваться. С осени прошлого года их отмечают маркером «Мобильная версия».

ya1.png

Что касается ранжирования на компьютерах, факт того, что страница оптимизирована для мобильных может в перспективе учитываться в обучении формулы наряду с несколькими сотнями других факторов. Однако маловероятно, что «мобилопригодность» как фактор сильно повлияет на ранжирование на десктопе, — прокомментировали в пресс-службе Яндекса. 

Как Яндекс определяет, подходит ли страница для мобильных устройств

Если эти условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств:

1. Отсутствует горизонтальная прокрутка. Контент страницы адаптирован под размер экрана.

2. Нет элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. Например, флеш-ролики.

ya2.png

Сколько сайтов попадут в мобильную выдачу

Определять адаптированность страниц для мобильных устройств начали несколько месяцев назад. По предварительным данным, из миллиона посещаемых сайтов под смартфоны оптимизировано 18%. Как дела с вашим сайтом, проверяйте в Яндекс\.Вебмастере.

Почему «Владивосток»

По данным Яндекса, Дальний Восток лидирует по доле пользователей мобильного интернета.

«Владивосток» внедряют в России. Позже он появится в Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции.

Отметим, что Google официально запустил mobile-friendly алгоритм в мае 2015 года.

Андрей Ефремов, руководитель отдела SEO, Webit:webit.jpg

Экспресс-анализ мобильной выдачи показал, что пока этот алгоритм не дал заметного бонуса в ранжировании сайтам, имеющим мобильную версию или адаптивный дизайн. Видимо изменения будут постепенными. Похожая картина наблюдалась и после «Мобильного апокалипсиса» от Google — заметные различия появились лишь через некоторое время, но опять же они были не такие сильные, как все ожидали. 

Если говорить о перспективах действия алгоритма, то можно предположить, что адаптированные сайты будут получать небольшое преимущество за счет косвенного улучшения всех поведенческих факторов. 

Думаю, что в конечном итоге от внедрения этого алгоритма выиграют все: владельцы сайтов задумаются об удобстве пользователей с мобильных устройств; поисковик улучшит метрику «счастье пользователя»; пользователи получат удобные адаптированные сайты.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Колесов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Колесов
    больше года назад
    Со временем будет влиять и на ранжирование десктопной версии. Аргументируют пользовательским опытом при кросс-браузерном поиске)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ослы... они бы с обычной выдачей разобрались нормально для начала, а то после "мега" рандомизатора сплошной мега глюк в 99% тематик
    -
    3
    +
    Ответить
    • starta124
      0
      комментариев
      0
      читателей
      starta124
      Гость
      больше года назад
      Согласен, но это еще похоже и наложение кардинального "подкручивания" основного алгоритма, минусинск, рандом, кликджекинг, агс--, и вот еще и владивосток. Крепитесь господа seo))) Настало тяжелое время
      -
      -1
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хм... а почему мой сайт может проходить по всем параметрам под мобильное (под него и строился), а в поиске мобильным не обозначаться?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Гость, проверяли, что по поводу мобильности вашего сайта думает Яндекс.Вебмастер?
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое л...
    Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
    Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность
    -
    4
    +
    Ответить
    • maevec
      1
      комментарий
      0
      читателей
      maevec
      Skarui
      больше года назад
      я думаю, они заложили как-то ситуацию с заточенными под разрешение сайтами
      -
      0
      +
      Ответить
  • Aspirant Seo
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Aspirant Seo
    больше года назад
    Очень свежее решение!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!