Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс заканчивает с экспериментами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2635
Логотип Яндекса«Мы поработали с бюджетом, выбросили все, что мы рассчитывали на условиях большого роста. Оказалось, много можно оптимизировать», - сообщил изданию Infox.ru генеральный директор Яндекса Аркадий Волож .

По словам Аркадия, в переработанном бюджете Яндекса на 2009 год больше не заложены «большой рост и эксперименты». Каких именно экспериментов Яндекса теперь нет в бюджете компании не говорится. Сейчас в Яндекс.Нано (площадка для экспериментов и собрание оригинальных разработок Яндекса) описано 23 проекта.  Скорее всего, компания не станет закрывать уже созданные экспериментальные разработки, а просто прекратит выпуск новых проектов, не связанных с поиском или рекламой. Ну, и стоит ожидать, что дальнейшее развитие этих 23 проектов тоже затормозится. Хотя, не исключена вероятность того, что какие-то проекты, действительно, будут закрыты, а над какими-то работы все равно будут вестись.

Сам же Аркадий Волож подчеркивает, что экономить на развитии своей непосредственной деятельности, к которой относится «отвечание» на вопросы и улучшение таргетинга рекламы, компания не собирается. Наоборот, в планах Яндекса больше вкладывать в оба эти направления. А вот увеличивать количество сотрудников в компании не намерены. Сейчас штат Яндекса насчитывает примерно 1 700 человек, причем количество нанимаемых людей примерно равно количеству увольняемых.

Отметим, что по такому антикризисному направлению, когда замораживается развитие прикладных проектов и найм сотрудников, еще в декабре 2008 года пошел Google. Компания приостановила проекты, которые не дали эффекта, уменьшила количество человек, работающих над проектом и… сократила время работы бесплатного кафе и отменила полуденный чай в нью-йоркском офисе.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!