×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запускает Минусинск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 10332

UPD (22:00/15.05.2015) Команда Яндекс.Поиска подтвердила запуск алгоритма Минусинск. Сейчас алгоритм "раскатывается", первые результаты его работы будут подведены 21 мая на конференции Вебмастерская. 

Также на следующей неделе на SEOnews будет запущена Прямая линия с представителем Яндекс.Поиска, и вебмастера смогут задать интересующие их вопросы о работе нового алгоритма. Следите за анонсами!

UPD (17:53/15.05.2015) На наш вопрос, будет ли запущен сегодня Минусинск, пресс-служба Яндекса ответила следующее:

В нашем анонсе было сказано, что начиная с сегодняшнего дня сайты, использующие SEO-ссылки могут ранжироваться ниже. День еще не закончился :)


UPD (15:00/15.05.2015) Признаков запуска Минусинска все еще нет. Вебмастера отмечают на форумах и в социальных сетях, что в выдаче полный штиль. Яндекс также пока молчит. Однако, радоваться еще рано.

ludkevich.png


tarasov.png


Тем не менее, в панику ударяться также не стоит. Лучше как следует подготовиться к обновлению:

Продвижение сайта без ссылок  -  специалисты iSEO разбираются, какие методы продвижения сайта без ссылок можно взять на заметку.

Важно усвоить, что Яндекс будет бороться не с самими ссылками, а с закупающими их сайтами. Таким образом, ссылки все так же будут важны, но получить их теперь станет не так просто — алгоритмы поисковых систем стимулируют владельцев сайтов больше работать над удобством и качеством ресурса.

15 мая. Минусинск. Поехали? - специалисты Rookee рассматривают возможные сценарии развития событий, исходя из прошлых крупных изменений алгоритма Яндекса.

По нашему мнению, «Минусинск» может пойти по двум сценариям. Для большей ясности мы назвали их (по схожести возможных последствий) - поведенческий и ссылочный сценарии. К сожалению, «показательную порку» ни тот, ни другой сценарий не отменяют. Крупные сайты с большой ссылочной массой, о которых говорил Александр Садовский, будут принесены в жертву.

Очередное изменение алгоритма ранжирования сайтов в Яндексе: Минусинск - специалисты Demis Group о грядущих изменениях в выдаче и SEO-технологиях.

Новый алгоритм будет самообучаться, тестироваться и «докручиваться». Оценить финальную картину сейчас невозможно. Не исключено, что даже финальные аккорды введения нового алгоритма не приведут ни к радикальным изменениям поисковой выдачи, ни к радикальным изменениям технологии комплексного продвижения сайтов. Напомним, смена поисковых алгоритмов — это постоянный процесс. Возможно, что эту смену алгоритма ждет судьба «Островов» и «Персонализации поиска». Вызвав огромный резонанс, они в итоге пока не привели к тектоническим сдвигам в практике поисковой оптимизации сайтов.

(15.05.2015) 15 мая 2015 года Яндекс открывает новый этап в борьбе со ссылочным спамом — сегодня поисковик запускает алгоритм Минусинск, который будет пессимизировать сайты за использование SEO-ссылок.

Еще раз напомним основные факты о новом алгоритме, которые Александр Садовский представил на конференции Неделя Байнета.Истоки:

  • Новый алгоритм касается всех сайтов, тем, регионов.
  • Чем активнее покупаются ссылки, тем выше шансы, что сайт будет пессимизирован.
  • Ресурс будет уходить за вторую страницу выдачи, причем надолго.
  • Снимать ссылки безопасно: позиции сайта падать не будут. Причем лучше сделать это как можно раньше.
  • Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит.
  • Новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.

SEO-отрасль восприняла анонс алгоритма вполне спокойно — многие посчитали, что Яндекс решил в очередной раз «припугнуть» SEO-специалистов и привлечь дополнительные бюджеты в контекст. Многие приводят в пример прошлогоднее отключение ссылок, которое также должно было стать для SEO-специалистов практически апокалипсисом, но почему-то до конца так и не заработало. Другие, наоборот, вспоминают вполне реальные массовые пессимизации за накрутку поведенческих, и не исключают повторения данного сценария, но уже со ссылками.

В общем с точностью сказать, что приготовил нам сегодня Яндекс, пока сложно. Однако ждать осталось совсем недолго.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайты надо вообще закрывать за продажу и покупку ссылок, иначе эту заразу не вытравить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что тут думать, Минусинск работает: продвигаю 12 сайтов в одной теме, мск и спб, ссылки покупал по-минимуму с декабря, сёдня 2 флагмана (один питерский, один мск) более-менее удержались, остальные на 80% ядра из топа за сотку!!! Что удивляет, часть запросов (не мало важных) в топе остались!
    Ссылки (ту малую долю) удалил, посмотрим, мож и без удаления откатит.
    PS. :(
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Да еще, чет в других тематиках изменения не больше, чем при других апах...
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, запустили. На Серче уже тема появилась: searchengines.guru/showthread.php?t=896732
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max Chirin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Chirin
    больше года назад
    Народ давайте месяц хотя бы подождем что ли. За пф тоже не сразу банят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да всем наср**ь на Минусинск. Яндекс, иди на ***
    -
    5
    +
    Ответить
  • Александр Пономарь
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Пономарь
    больше года назад
    Обычно у Яшки апы новчью, уже день. Полный штиль. Поссоны, расходимся, нас на...и (((
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Владимирский
    больше года назад
    Как всегда, вброс. Позиции все на местах. Ничего не упало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дрыл
    больше года назад
    Было бы хорошо, если бы при этом не падали позиции сайтов не попадающих под описанные критерии. А то с 9 числа позиции скачут. Яшка дуркует
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну что, посмотрим )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!