×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запускает Минусинск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 10406

UPD (22:00/15.05.2015) Команда Яндекс.Поиска подтвердила запуск алгоритма Минусинск. Сейчас алгоритм "раскатывается", первые результаты его работы будут подведены 21 мая на конференции Вебмастерская. 

Также на следующей неделе на SEOnews будет запущена Прямая линия с представителем Яндекс.Поиска, и вебмастера смогут задать интересующие их вопросы о работе нового алгоритма. Следите за анонсами!

UPD (17:53/15.05.2015) На наш вопрос, будет ли запущен сегодня Минусинск, пресс-служба Яндекса ответила следующее:

В нашем анонсе было сказано, что начиная с сегодняшнего дня сайты, использующие SEO-ссылки могут ранжироваться ниже. День еще не закончился :)


UPD (15:00/15.05.2015) Признаков запуска Минусинска все еще нет. Вебмастера отмечают на форумах и в социальных сетях, что в выдаче полный штиль. Яндекс также пока молчит. Однако, радоваться еще рано.

ludkevich.png


tarasov.png


Тем не менее, в панику ударяться также не стоит. Лучше как следует подготовиться к обновлению:

Продвижение сайта без ссылок  -  специалисты iSEO разбираются, какие методы продвижения сайта без ссылок можно взять на заметку.

Важно усвоить, что Яндекс будет бороться не с самими ссылками, а с закупающими их сайтами. Таким образом, ссылки все так же будут важны, но получить их теперь станет не так просто — алгоритмы поисковых систем стимулируют владельцев сайтов больше работать над удобством и качеством ресурса.

15 мая. Минусинск. Поехали? - специалисты Rookee рассматривают возможные сценарии развития событий, исходя из прошлых крупных изменений алгоритма Яндекса.

По нашему мнению, «Минусинск» может пойти по двум сценариям. Для большей ясности мы назвали их (по схожести возможных последствий) - поведенческий и ссылочный сценарии. К сожалению, «показательную порку» ни тот, ни другой сценарий не отменяют. Крупные сайты с большой ссылочной массой, о которых говорил Александр Садовский, будут принесены в жертву.

Очередное изменение алгоритма ранжирования сайтов в Яндексе: Минусинск - специалисты Demis Group о грядущих изменениях в выдаче и SEO-технологиях.

Новый алгоритм будет самообучаться, тестироваться и «докручиваться». Оценить финальную картину сейчас невозможно. Не исключено, что даже финальные аккорды введения нового алгоритма не приведут ни к радикальным изменениям поисковой выдачи, ни к радикальным изменениям технологии комплексного продвижения сайтов. Напомним, смена поисковых алгоритмов — это постоянный процесс. Возможно, что эту смену алгоритма ждет судьба «Островов» и «Персонализации поиска». Вызвав огромный резонанс, они в итоге пока не привели к тектоническим сдвигам в практике поисковой оптимизации сайтов.

(15.05.2015) 15 мая 2015 года Яндекс открывает новый этап в борьбе со ссылочным спамом — сегодня поисковик запускает алгоритм Минусинск, который будет пессимизировать сайты за использование SEO-ссылок.

Еще раз напомним основные факты о новом алгоритме, которые Александр Садовский представил на конференции Неделя Байнета.Истоки:

  • Новый алгоритм касается всех сайтов, тем, регионов.
  • Чем активнее покупаются ссылки, тем выше шансы, что сайт будет пессимизирован.
  • Ресурс будет уходить за вторую страницу выдачи, причем надолго.
  • Снимать ссылки безопасно: позиции сайта падать не будут. Причем лучше сделать это как можно раньше.
  • Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит.
  • Новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.

SEO-отрасль восприняла анонс алгоритма вполне спокойно — многие посчитали, что Яндекс решил в очередной раз «припугнуть» SEO-специалистов и привлечь дополнительные бюджеты в контекст. Многие приводят в пример прошлогоднее отключение ссылок, которое также должно было стать для SEO-специалистов практически апокалипсисом, но почему-то до конца так и не заработало. Другие, наоборот, вспоминают вполне реальные массовые пессимизации за накрутку поведенческих, и не исключают повторения данного сценария, но уже со ссылками.

В общем с точностью сказать, что приготовил нам сегодня Яндекс, пока сложно. Однако ждать осталось совсем недолго.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайты надо вообще закрывать за продажу и покупку ссылок, иначе эту заразу не вытравить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что тут думать, Минусинск работает: продвигаю 12 сайтов в одной теме, мск и спб, ссылки покупал по-минимуму с декабря, сёдня 2 флагмана (один питерский, один мск) более-менее удержались, остальные на 80% ядра из топа за сотку!!! Что удивляет, часть запросов (не мало важных) в топе остались!
    Ссылки (ту малую долю) удалил, посмотрим, мож и без удаления откатит.
    PS. :(
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Да еще, чет в других тематиках изменения не больше, чем при других апах...
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, запустили. На Серче уже тема появилась: searchengines.guru/showthread.php?t=896732
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max Chirin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Chirin
    больше года назад
    Народ давайте месяц хотя бы подождем что ли. За пф тоже не сразу банят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да всем наср**ь на Минусинск. Яндекс, иди на ***
    -
    5
    +
    Ответить
  • Александр Пономарь
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Пономарь
    больше года назад
    Обычно у Яшки апы новчью, уже день. Полный штиль. Поссоны, расходимся, нас на...и (((
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Владимирский
    больше года назад
    Как всегда, вброс. Позиции все на местах. Ничего не упало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дрыл
    больше года назад
    Было бы хорошо, если бы при этом не падали позиции сайтов не попадающих под описанные критерии. А то с 9 числа позиции скачут. Яшка дуркует
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну что, посмотрим )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!