Яндекс запустил конкурс на лучшую естественную ссылку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 4943

Яндекс запустил конкурс для вебмастеров и владельцев сайтов «Естественная ссылка – 2015».

yands.png

Для участия в конкурсе необходимо отправить через специальную форму до трех ссылок на ваш сайт.  Затем их отфильтрует сам «Минусинск», а эксперты отберут лучшие образцы. Победители конкурса получат ссылку с портала Яндекса и сувениры от создателей «Минусинска».

Естественные ссылки – украшение интернета, они появляются, когда ваш сайт полезен людям и нравится им настолько, что они готовы рекомендовать его другим. Наверняка у вас есть любимые ссылки на ваши сайты. Они могут быть смешными или совершенно серьезными. Главное, чтобы они были настоящими.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рубан
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рубан
    больше года назад
    Дарья, скажите, есть ли какие-либо данные о длительности конкурса?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      229
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Рубан
      больше года назад
      К сожалению, нет. Вероятно, Яндекс планирует набрать какое-то определенное количество заявок, после чего приостановит сбор. Но это только мои предположения.
      -
      0
      +
      Ответить
  • getsocial.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    getsocial.ru
    больше года назад
    Можно попробовать ссылки из соц.сетей выслать. Проверю, что будет)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Вот сцуко издевается... зажралась машинка..
    -
    4
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Если и будет победитель то это явно какой-нибудь крупный коммерческий проект на подобии Викимарта
    -
    2
    +
    Ответить
  • CrowdLinks.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    CrowdLinks.ru
    больше года назад
    Мое же мнение что Яндекс наоборот указывает вебмастерам, что пора уже задуматься по поводу ссылок и переходить на светлую сторону.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ковригин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим Ковригин
    больше года назад
    Я думаю что на основе присланной выборки они еще лучше обучат минусинск и он будет лучше определять не естественные ссылки, что значит пипец тем кто покупает сео ссылки еще больше)
    -
    6
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Подарки при неестественности ссылки - баны и фильтры. При естественности - ТОП1
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А мне интересно а если ссылка не естественная, то что сайт под минусинк пустят ??? Если да то это хорошая ловушка )
    -
    1
    +
    Ответить
  • rustam borisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    rustam borisov
    больше года назад
    Вышлю ссылки на Блог и сайт компании, почему бы и нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    Шиза
    -
    12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!