Яндекс запустил новые отображения для Турбо-страниц интернет-магазинов

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Информация о Турбо-страницах стала автоматически собираться в специальные сниппеты и показываться по релевантным запросам, сообщается в блоге Яндекса. Благодаря новым сниппетам Турбо-страниц владельцы интернет-магазинов смогут наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче. 

Для Турбо-страниц было создано два новых сниппета: 

  • категорийный сниппет с каруселью товаров отображается в ответ на категорийные запросы и работает, если на Турбо-страницу переданы товары с основного сайта, а в категориях не меньше пяти товаров;
  • товарный сниппет с галереей изображений показывается по запросам конкретного товара или услуги и формируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. 

Подробнее узнать, как подключить категорийный и товарный сниппет, можно здесь

Напомним, ранее Яндекс в рамках эксперимента открыл доступ к расширенной статистике в Вебмастере. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)