Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6590

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм – «Палех». Он позволяет поиску точнее понимать пользовательские запросы.

Специалисты компании пояснили, что каждый день поиск Яндекса отвечает примерно на 280 млн запросов. Какие-то из них, например, [вконтакте], повторяются практически каждую секунду. Какие-то уникальны и могут быть введены всего один раз, а затем не повторяться. Таких запросов много – около 100 млн в день.

График частотного распределения запросов представляют в виде птицы. Самые частые запросы – это «клюв», среднечастотные – «туловище», а низкочастотные – это «хвост».

orig.png

Особенность запросов из «хвоста» состоит в том, что они сложны для поисковой системы. И поэтому Яндекс решил воспользоваться нейронными сетями для того чтобы предоставлять пользователям релевантные ответы на такие запросы.

Более подробно о работе алгоритма можно узнать в блоге компании.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Gangsta
    1 месяц назад
    Доры опять умерли или не? )
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Гринько
    4
    комментария
    0
    читателей
    Николай Гринько
    1 месяц назад
    Снова и снова становится понятно, что ключевые слова с длинным хвостом играют ключевую роль в продвижении контента и сайта или блога соответственно. Google уже давно к этому пришел, вот теперь и Яндекс.

    Все делается для того, чтобы угодить пользователям и отвечать на их запросы более точно. Маркетинг дело тонкое! ... )))

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rodion Kadyrov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Rodion Kadyrov
    1 месяц назад
    Думаю, что важно не просто метиться на хвост, надо идти на самый конец хвоста - в СВЧ запросы.
    drb-blog.ru/feedback/novyj-poiskovoj-zapros-yandeksa-palex-chto-realno-pomenyalos.html
    -
    -23
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Михаил Юшманов
      4
      комментария
      0
      читателей
      Держи нас в курсе!

      Пользуясь моментом прорекламирую годный сайт robo-hunter.com/test
      -
      8
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!