×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11463

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм – «Палех». Он позволяет поиску точнее понимать пользовательские запросы.

Специалисты компании пояснили, что каждый день поиск Яндекса отвечает примерно на 280 млн запросов. Какие-то из них, например, [вконтакте], повторяются практически каждую секунду. Какие-то уникальны и могут быть введены всего один раз, а затем не повторяться. Таких запросов много – около 100 млн в день.

График частотного распределения запросов представляют в виде птицы. Самые частые запросы – это «клюв», среднечастотные – «туловище», а низкочастотные – это «хвост».

orig.png

Особенность запросов из «хвоста» состоит в том, что они сложны для поисковой системы. И поэтому Яндекс решил воспользоваться нейронными сетями для того чтобы предоставлять пользователям релевантные ответы на такие запросы.

Более подробно о работе алгоритма можно узнать в блоге компании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Gangsta
    больше года назад
    Доры опять умерли или не? )
    -
    1
    +
    Ответить
  • Николай Гринько
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Гринько
    больше года назад
    Снова и снова становится понятно, что ключевые слова с длинным хвостом играют ключевую роль в продвижении контента и сайта или блога соответственно. Google уже давно к этому пришел, вот теперь и Яндекс.

    Все делается для того, чтобы угодить пользователям и отвечать на их запросы более точно. Маркетинг дело тонкое! ... )))

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rodion Kadyrov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Rodion Kadyrov
    больше года назад
    Думаю, что важно не просто метиться на хвост, надо идти на самый конец хвоста - в СВЧ запросы.
    drb-blog.ru/feedback/novyj-poiskovoj-zapros-yandeksa-palex-chto-realno-pomenyalos.html
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Михаил Юшманов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Михаил Юшманов
      Rodion Kadyrov
      больше года назад
      Держи нас в курсе!

      Пользуясь моментом прорекламирую годный сайт robo-hunter.com/test
      -
      8
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Спасибо за действительно полезный комментарий! Да, в зависимости от случая (тематики, сайта, запросов) могут потребоваться какие-то дополнительные критерии оценки, а также некоторые из описанных в статье могут перестать быть показательными.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!