×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11989
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм – «Палех». Он позволяет поиску точнее понимать пользовательские запросы.

Специалисты компании пояснили, что каждый день поиск Яндекса отвечает примерно на 280 млн запросов. Какие-то из них, например, [вконтакте], повторяются практически каждую секунду. Какие-то уникальны и могут быть введены всего один раз, а затем не повторяться. Таких запросов много – около 100 млн в день.

График частотного распределения запросов представляют в виде птицы. Самые частые запросы – это «клюв», среднечастотные – «туловище», а низкочастотные – это «хвост».

orig.png

Особенность запросов из «хвоста» состоит в том, что они сложны для поисковой системы. И поэтому Яндекс решил воспользоваться нейронными сетями для того чтобы предоставлять пользователям релевантные ответы на такие запросы.

Более подробно о работе алгоритма можно узнать в блоге компании.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Gangsta
    больше года назад
    Доры опять умерли или не? )
    -
    1
    +
    Ответить
  • Николай Гринько
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Гринько
    больше года назад
    Снова и снова становится понятно, что ключевые слова с длинным хвостом играют ключевую роль в продвижении контента и сайта или блога соответственно. Google уже давно к этому пришел, вот теперь и Яндекс.

    Все делается для того, чтобы угодить пользователям и отвечать на их запросы более точно. Маркетинг дело тонкое! ... )))

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rodion Kadyrov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Rodion Kadyrov
    больше года назад
    Думаю, что важно не просто метиться на хвост, надо идти на самый конец хвоста - в СВЧ запросы.
    drb-blog.ru/feedback/novyj-poiskovoj-zapros-yandeksa-palex-chto-realno-pomenyalos.html
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Михаил Юшманов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Михаил Юшманов
      Rodion Kadyrov
      больше года назад
      Держи нас в курсе!

      Пользуясь моментом прорекламирую годный сайт robo-hunter.com/test
      -
      8
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!