Яндекс запустил программу для поддержки небольших и средних площадок – партнеров РСЯ

Яндекс запускает новую программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе партнеры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

Принять участие в программе могут владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые соответствуют следующим критериям: 

  • партнеры не являются селлерскими агентствами; 
  • вознаграждение за месяц в период проведения программы не превышает 7 млн рублей. 

Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и по 3 рубля за видимые показы блоков РСЯ через ADFOX или Мобильную медиацию. Помимо этого, партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе. 

Программа поддержки действует с 1 мая по 30 июня 2020 года. Заявки принимаются с 30 апреля по 31 мая 2020 года. Учет вознаграждения начинается сразу после вступления в программу. 

Узнать подробности программы и подать заявку на участие можно по ссылке

Напомним, ранее в рекомендательном виджете Рекламной сети Яндекса стало доступно размещение собственных промоматериалов и прямые продажи, а не только автоматические рекомендации и реклама РСЯ. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)