Яндекс запустит исследование аудитории цифровых рекламных щитов

Яндекс будет продавать исследования эффективности цифровых рекламных щитов в Москве. Компания разрабатывает систему измерений вместе с «Эспар-аналитик», специализирующейся на исследованиях рынка наружной рекламы.


Количество просмотревших рекламу Яндекс оценит на основе данных, полученных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.

Яндекс будет определять для каждого цифрового рекламного щита и времени суток как общий размер аудитории, так и ее пол, возраст и количество просмотренных видеороликов. Эти данные будут передаваться операторам наружной рекламы и те начнут предлагать рекламодателям не рекламные места, как сейчас, а определенную аудиторию.

Система измерений будет готова к концу года, а протестирует ее компания Gallery. Зарабатывать Яндекс будет на продаже рекламодателями отчетов о рекламных кампаниях, у компании, пока нет планов включать цифровые щиты в рекламную сеть Яндекса.

Источник: Ведомости

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)