Яндекс знает, чего хотят М и Ж

Мужчины тратят на поиск немного меньше времени и их запросы короче, чем у женщин (3,2 слова против 3,5). Такие результаты были получены Яндексом в ходе исследования поискового поведения мужчин и женщин.

Исследование показало, что оба пола интересуются самой разнообразной тематикой, хотя IT и компьютерные игры чаще запрашивают мужчины, тогда как женщин волнуют больше отношения, дети и поиск работы. Также женщины чаще мужчин формулируют запросы в форме вопросов (самые популярные из них: как похудеть, что приготовить на ужин).

Почти каждый третий запрос представителя сильного пола содержит латиницу. Это связано с тем, что мужчины часто ищут названия брендов и софта. Латиница присутствует только в 13% женских запросов, и почти половина из них – адреса сайтов, введенные в поисковую строку по ошибке или запросы, набранные в неправильной раскладке клавиатуры.

В этом плане женщины невнимательнее, зато к вопросу поиска они подходят серьезнее. Например, женщины чаще мужчин добавляют в запросы названия городов (3,7% против 2,9%) и реже делают опечатки в текстах (11% против 12%).

Поисковые цели в мужских и женских запросах к Яндексу

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)