Яндекс.Директ поддерживает стандарт универсальной метки Openstat

Стандарт универсальной метки Openstat разработан SpyLOG с целью точной автоматической идентификации всех переходов посетителей на сайт рекламодателя по каждому рекламному объявлению или баннеру, размещаемому с помощью рекламных сервисов Рунета. Стандарт является открытым.

Пользователям SpyLOG, рекламирующимся с помощью рекламной сети Яндекс.Директ, теперь достаточно в интерфейсе Яндекс.Директ зайти в настройки конкретной рекламной кампании по ссылке "Изменить параметры...". В пункте "Внешняя интернет-статистика" поставить галочку в поле checkbox с надписью "подключиться" и подтвердить изменение.

После этого в SpyLOG подключить группу отчетов "Рекламные сети" для автоматического отслеживания всех переходов по объявлениям в Яндекс.Директ.

Группа отчетов "Рекламные сети" позволяет получать ответы на вопросы:

-Сколько привлечено посетителей?
-С каких рекламных площадок переходили посетители?
-С каких страниц рекламных площадок переходили посетители?
-Из каких городов России были посетители?
-Какие страницы вашего сайта были посещены?
-Сколько страниц в среднем просматривали посетители за сессию?
-Какие пути совершили посетители по сайту?

Подключить группу отчетов "Рекламные сети" можно на странице "Мои сервисы" в интерфейсе SpyLOG.

По материалам пресс-центра SpyLOG.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)