Яндексу устроили «допрос с пристрастием»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2363

Кто лидер российского рынка контекстной рекламы: Google или Яндекс?Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на вопросы о Яндексе, стараясь даже не упоминать названия Google.

В частности, когда Майкл Бонфилз спросил, каково соотношение рекламных бюджетов Google и Яндекса в Рунете, ответ Антона Попова был весьма лаконичен:

«Доля Яндекса на рынке онлайн-рекламы в России в 2010 г. составила 58%. Поскольку мы являемся сильным игроком на рынке контекста, можно сказать, что Яндексу принадлежит огромная доля в этом сегменте».

Ответ на вопрос, заметно ли перераспределение бюджета из-за изменения соотношений долей на рынке поиска в Рунете, оказался более пространным, но также обошёлся без упоминания Google. Антон Попов заявил, что Яндекс не видит никакого перераспределения бюджетов:

«Минимальные сдвиги на рынке поиска не сказываются на предпочтениях рекламодателей, не влияют на распределение рекламных бюджетов. Для наглядности: в третьем квартале 2011 г. с сетью контекстной рекламы Яндекса сотрудничали 158 тыс. рекламодателей, что на 10% больше, чем годом ранее».

Далее разведка в лице Майкла Бонфилза постаралась выяснить, сколько сторонних сайтов используют поиск Яндекса в Рунете. По заявлению Антона Попова, количество таких интернет-ресурсов исчисляется сотнями. В качестве наиболее известных порталов, использующих поиск Яндекса, представитель российской компании назвал Рамблер и LiveJournal.

Следующая серия вопросов директора международного управления SEM International смело может быть причислена к разряду вопросов «в лоб». Сначала Бонфилз поинтересовался, чья рекламная сеть больше: Google.ru или Яндекса. При ответе Антон Попов сослался на декабрьское исследование comScore, согласно которому, у Яндекса был самый высокий результат: 47,6 млн. уникальных посетителей.

Тогда Майкл Бонфилз попросил прокомментировать результаты собственного исследования SEM International, согласно которым, у Google.ru намного больше объявлений на страницах выдачи, чем у Яндекса. Антон Попов возразил, отметив, что Google и Яндекс используют разные способы показа рекламы. По словам представителя Яндекса, объём текстовых объявлений в выдаче во многом зависит от конкретного запроса пользователя, поэтому оно может варьироваться в разных поисковых машинах. По мнению Антона, неправомерно делать заключения на основе пары запросов из разных географических точек.

Продолжая интервью, отдалённо напоминающее допрос с пристрастием, западный специалист спросил, каков процент англоязычных запросов в Рунете. Представитель Яндекса сообщил, что весной 2011 г. доля запросов на латинице в Рунете составила около 20%. Однако это с учётом названий моделей холодильников, математических формул, брендов одежды и т.п. Между делом Антон Попов напомнил, что с мая 2010 г. функционирует международный поиск Yandex.com.

В заключение Майкл Бонфилз констатировал факт браузерных войн и мобильного противостояния Яндекса и Google и спрогнозировал, что в 2012 г. Яндекс продолжит лидировать в Рунете.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!