Яндекс запустил АГС-40

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
19 11089

Уже несколько дней seo-специалисты и вебмастера обсуждают на форумах массовый вылет сайтов из выдачи Яндекса и связывают это с новой волной АГС, который не обновлялся в 2009 года.

Мы обратились в Яндекс за комментарием и получили официальное подтверждение. А на форуме для вебмастеров команда поисковика опубликовала пост о запуске обновленного алгоритма АГС под номером 40:

На наш взгляд, алгоритм (АГС) оказал положительное влияние на общий уровень создаваемых в рунете сайтов. Однако за прошедшие годы как интернет в целом, так и «целевая аудитория» АГС в достаточной степени изменились. Мы обновили алгоритм, чтобы он больше соответствовал современному состоянию рунета. Основной принцип при этом остался неизменным: новый классификатор также ориентирован на малополезные сайты, создаваемые, как правило, для продажи ссылок.

Напомним, алгоритм АГС, направлен на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов, ориентированных в первую очередь на продажу ссылок.

Как и предыдущие версии (АГС-17 и АГС-30) АГС-40 работает в автоматическом режиме, осуществляется периодическая перепроверка всех сайтов. Если качество сайта меняется в лучшую сторону, и он становится полезным для пользователей, то ограничения, наложенные на него ранее, снимаются.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    Миром правит бабло. Не удивлюсь, если через некоторое время от Яндекса или от смежных компаний/агентств начнут поступать предложения по выводу сайтов из под фильтров за деньги.
    -
    0
    +
    Ответить
  • pavko
    больше года назад
    как достало нытье сателитчиков. банятся СДЛ. После первого письма 1% случайно забаненных СДЛ восстановится. А унылые сателлиты, которые якобы остались - через пару апов погибнут или со следующим АГС)

    до 10-30% бирж почистило. Это результат)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    больше года назад
    Почистит акк на 900 ссылок - экономия бюджета и моральное оправдание постепенного снятия ссылок с Сапы. "Сателитчики негодуют" (с)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    АГС-40 - очередная рулетка от Яндекса. Банится все, и ГС и СДЛ.  Если сайт сделан по мнению Яндекса некачественно, то он ГС..
    Так пусть напишут что значит качественный сайт: как писать на ХТМЛ или какой движок использовать, сколько страниц должно быть, какого цвета фон, что нарисовано в шапке ... У каждого человека есть разные понятия качества. Почему Яндекс считает что у него единственно правильный взгляд на это?
    Простой пример: есть три авто - мерседес, запорожец и до...
    АГС-40 - очередная рулетка от Яндекса. Банится все, и ГС и СДЛ.  Если сайт сделан по мнению Яндекса некачественно, то он ГС..
    Так пусть напишут что значит качественный сайт: как писать на ХТМЛ или какой движок использовать, сколько страниц должно быть, какого цвета фон, что нарисовано в шапке ... У каждого человека есть разные понятия качества. Почему Яндекс считает что у него единственно правильный взгляд на это?
    Простой пример: есть три авто - мерседес, запорожец и допустим тойота - какой автомобиль гавно по мнению Яндекса ? А кому-то и мерс фуфлом будет считаться ...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    СДЛ для узкого круга лиц может не прокатить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сайты-доноры, те, кто откровенно палится своими ссылками, крепитесь)) На смену необдуманного размещения ссылок приходит тонкий расчет, максимальная естественность ссылок
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Да, сеопульты, вебэффекторы, руки-крюки тоже сейчас пострадают) Сколько говна на них выльется) Впрочем как и обычно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оби-Ван
    больше года назад
    И сразу наблюдение: сайту-конкуренту более 10 лет, торгует в наглую, и хоть бы что. Говномёт яндекса снова мажет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Думаю, теперь года 3 можно клепать заново всякие ГС, пока не выйдет какой-нибудь РПГ-20. Так было и в 2009 году, и ничего, ГС неплохо жили после этого. Кстати, я имею ввиду под ГС в основном полезные сайты, но предназначенные под ссылки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Потому что существуют только 3 модели АГС (стреляющая херня) - 17, 30 и 40
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Но конечно надо подождать пока годик, пока не успокоится всё это. Так было в прошлый раз, по крайней мере. Яндекс всё равно говно. Жалко, что так много быдла в стране, которые считают поиск яндекса нормальным. Гуглом попользуйтесь недельку, почувствуйте разницу, как говорится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    И все, конечно же, считают свои "творения" белыми СДЛ. Хотя, если по сути разобраться, скорей всего выйдет, что все это полнейшие ГС. Никогда под АГС не попадал и не понимаю, как с действительно человеческим ресурсом можно под такое залететь. А тут как форумы или Сеоньюс не прочитаешь, так пол-страны СДЛ обладают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оби-Ван
    больше года назад
    Дмитрий,
    Поддерживаю: поиск яндеска по большинству пунктов, в сравнении с гуглом, - отстой. Технически выдача более удобная, но страницы что он предлагает...  Пока яндекс возится со своей главной проблемой - "правильным" ранжированием, гугл уже хорошо понимает запросы из 2 и более слов, и отдает на них адекватные ответы. Ну смысл гордится своим матрикснетом, когда интерпретирование запросов осталось на уровне "Аутично". Да и само ранжирование в подобном со...
    Дмитрий,
    Поддерживаю: поиск яндеска по большинству пунктов, в сравнении с гуглом, - отстой. Технически выдача более удобная, но страницы что он предлагает...  Пока яндекс возится со своей главной проблемой - "правильным" ранжированием, гугл уже хорошо понимает запросы из 2 и более слов, и отдает на них адекватные ответы. Ну смысл гордится своим матрикснетом, когда интерпретирование запросов осталось на уровне "Аутично". Да и само ранжирование в подобном состоянии...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нелегко придется компаниям, которые не хотели работать с агентствами и продвигались сами через Сеопульт и ему подобные системы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад
    Так же попал под этот фильтр небольшой СДЛ, было немного страниц, небольшая посещаемость но с хорошими поведенческими. Обновлялся довольно редко, но регулярно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад
    Ссылки на сайте не продавались, но была своя натуральная ссылочная масса, вообщем странно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дима
    больше года назад
    Очень плохой алгоритм. Я думал, лучше будет. У меня лично в основном самые ГСы остались в индексе, два качественных сайта улетели в трубу, ну а больше удивила нелогичность - осталось 5 не очень полезных сайтов типа всяких рассказов сканированных, которые никто и не посещает-то, улетело около 10 разной степени паршивости и 2 качественных. Это нормальная погрешность? Ссылками торговали и торгуют те, что остались, из 10 улетевших половина висит годами без ссылок (продажа не начиналась), ...
    Очень плохой алгоритм. Я думал, лучше будет. У меня лично в основном самые ГСы остались в индексе, два качественных сайта улетели в трубу, ну а больше удивила нелогичность - осталось 5 не очень полезных сайтов типа всяких рассказов сканированных, которые никто и не посещает-то, улетело около 10 разной степени паршивости и 2 качественных. Это нормальная погрешность? Ссылками торговали и торгуют те, что остались, из 10 улетевших половина висит годами без ссылок (продажа не начиналась), 2 качественных продавали ссылки, но реально были полезными и лучшими в своей узкой тематике. Правда, лучшими. Они и сейчас на первых местах, только главная страница.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Нам все равно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!