Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я.Директ: дополнительные ссылки для всех позиций в спецразмещении

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3051

Отличные новости для рекламодателей Яндекс.Директа – три дополнительные ссылки в объявлениях доступны теперь на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая функция была доступна лишь тем рекламодателям, чьи объявления располагались на первой позиции.

Яндекс настоятельно рекомендует добавить дополнительные ссылки в объявления, даже если они показываются нечасто:

  • Благодаря наличию дополнительных ссылок пользователь может перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • Рекламодатель получает большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Анна Короткевич, старший медиапланер РА ADLABS

Это, безусловно, отличная новость! По нашему опыту использование дополнительных ссылок увеличивает целевые переходы в среднем в 1,5 раза. Тут главное грамотно  воспользоваться этой функцией и направить посетителей на страничку, которая наиболее им необходима. Как замечает Яндекс, случаются частые  ошибки при выборе и оформлении ссылок. Думайте как пользователь - куда бы вы хотели сразу попасть при вводе ключевого запроса в строку поиска?  Тем более что в Яндексе есть возможность указывать дополнительные ссылки на уровне группы объявлений. Т.е. для каждого ключевого слова или  группы ключевиков вы можете делать уникальные дополнительные ссылки, в отличие от Google, там можно только на уровне рекламной кампании.  Беспроигрышный вариант, если у вас проходят какие-то акции и спецпредложения, обязательно укажите это в дополнительных ссылках. Также  обратите внимание на то, что в Яндексе дополнительные ссылки находятся под заголовком и визуально объявление разбивается на 2 части: заголовок и текст. По этой причине смысл объявления может потеряться, так как зачастую заголовок и текст тесно связаны между собой и несут общую смысловую нагрузку. Это может привести к снижению CTR и повышению стоимости клика. Поэтому советуем рекламодателям Яндекса обращать внимание на то, как выглядят их объявления после добавления к ним дополнительных ссылок. Хотелось бы еще изъявить пожелание к разработчикам, чтобы появилась возможность использовать знаки препинания, например, вопросительный знак. Когда это может пригодиться? Допустим, Вы рекламируете услуги косметологического центра, одну из дополнительных ссылок можно назвать, например: «Где нас найти?». На мой взгляд, такой текст выглядит более привлекательным. Да, тут нас еще могут выручить «Виртуальные визитки», которые покажут сразу адрес, ну а что, если у Вас косметологические центры по всей Москве?

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования.

Подробнее о новой функции можно почитать здесь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А кому они будут нужны, если поисковая система превратится в эту самую доску??? ))))) школьник тупоголовый.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не люблю Директ из-за нечестности и дороговизны. Adwords рулит, кстати там эта тема давно уже есть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Такими темпами где-то через год яндекс с гуглом превратятся из поисковиков в доску объявлений)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис
    больше года назад
    Я только за, больше объявлений, больше денег
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Теперь преимущество 1-го спецразмещения только в позиции.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!