сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я.Директ: дополнительные ссылки для всех позиций в спецразмещении

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3130

Отличные новости для рекламодателей Яндекс.Директа – три дополнительные ссылки в объявлениях доступны теперь на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая функция была доступна лишь тем рекламодателям, чьи объявления располагались на первой позиции.

Яндекс настоятельно рекомендует добавить дополнительные ссылки в объявления, даже если они показываются нечасто:

  • Благодаря наличию дополнительных ссылок пользователь может перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • Рекламодатель получает большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Анна Короткевич, старший медиапланер РА ADLABS

Это, безусловно, отличная новость! По нашему опыту использование дополнительных ссылок увеличивает целевые переходы в среднем в 1,5 раза. Тут главное грамотно  воспользоваться этой функцией и направить посетителей на страничку, которая наиболее им необходима. Как замечает Яндекс, случаются частые  ошибки при выборе и оформлении ссылок. Думайте как пользователь - куда бы вы хотели сразу попасть при вводе ключевого запроса в строку поиска?  Тем более что в Яндексе есть возможность указывать дополнительные ссылки на уровне группы объявлений. Т.е. для каждого ключевого слова или  группы ключевиков вы можете делать уникальные дополнительные ссылки, в отличие от Google, там можно только на уровне рекламной кампании.  Беспроигрышный вариант, если у вас проходят какие-то акции и спецпредложения, обязательно укажите это в дополнительных ссылках. Также  обратите внимание на то, что в Яндексе дополнительные ссылки находятся под заголовком и визуально объявление разбивается на 2 части: заголовок и текст. По этой причине смысл объявления может потеряться, так как зачастую заголовок и текст тесно связаны между собой и несут общую смысловую нагрузку. Это может привести к снижению CTR и повышению стоимости клика. Поэтому советуем рекламодателям Яндекса обращать внимание на то, как выглядят их объявления после добавления к ним дополнительных ссылок. Хотелось бы еще изъявить пожелание к разработчикам, чтобы появилась возможность использовать знаки препинания, например, вопросительный знак. Когда это может пригодиться? Допустим, Вы рекламируете услуги косметологического центра, одну из дополнительных ссылок можно назвать, например: «Где нас найти?». На мой взгляд, такой текст выглядит более привлекательным. Да, тут нас еще могут выручить «Виртуальные визитки», которые покажут сразу адрес, ну а что, если у Вас косметологические центры по всей Москве?

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования.

Подробнее о новой функции можно почитать здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А кому они будут нужны, если поисковая система превратится в эту самую доску??? ))))) школьник тупоголовый.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не люблю Директ из-за нечестности и дороговизны. Adwords рулит, кстати там эта тема давно уже есть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Такими темпами где-то через год яндекс с гуглом превратятся из поисковиков в доску объявлений)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис
    больше года назад
    Я только за, больше объявлений, больше денег
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Теперь преимущество 1-го спецразмещения только в позиции.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!