×
Россия +7 (495) 139-20-33

Я.Директ: дополнительные ссылки для всех позиций в спецразмещении

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5276
Подпишитесь на нас в Telegram

Отличные новости для рекламодателей Яндекс.Директа – три дополнительные ссылки в объявлениях доступны теперь на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая функция была доступна лишь тем рекламодателям, чьи объявления располагались на первой позиции.

Яндекс настоятельно рекомендует добавить дополнительные ссылки в объявления, даже если они показываются нечасто:

  • Благодаря наличию дополнительных ссылок пользователь может перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • Рекламодатель получает большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Анна Короткевич, старший медиапланер РА ADLABS

Это, безусловно, отличная новость! По нашему опыту использование дополнительных ссылок увеличивает целевые переходы в среднем в 1,5 раза. Тут главное грамотно  воспользоваться этой функцией и направить посетителей на страничку, которая наиболее им необходима. Как замечает Яндекс, случаются частые  ошибки при выборе и оформлении ссылок. Думайте как пользователь - куда бы вы хотели сразу попасть при вводе ключевого запроса в строку поиска?  Тем более что в Яндексе есть возможность указывать дополнительные ссылки на уровне группы объявлений. Т.е. для каждого ключевого слова или  группы ключевиков вы можете делать уникальные дополнительные ссылки, в отличие от Google, там можно только на уровне рекламной кампании.  Беспроигрышный вариант, если у вас проходят какие-то акции и спецпредложения, обязательно укажите это в дополнительных ссылках. Также  обратите внимание на то, что в Яндексе дополнительные ссылки находятся под заголовком и визуально объявление разбивается на 2 части: заголовок и текст. По этой причине смысл объявления может потеряться, так как зачастую заголовок и текст тесно связаны между собой и несут общую смысловую нагрузку. Это может привести к снижению CTR и повышению стоимости клика. Поэтому советуем рекламодателям Яндекса обращать внимание на то, как выглядят их объявления после добавления к ним дополнительных ссылок. Хотелось бы еще изъявить пожелание к разработчикам, чтобы появилась возможность использовать знаки препинания, например, вопросительный знак. Когда это может пригодиться? Допустим, Вы рекламируете услуги косметологического центра, одну из дополнительных ссылок можно назвать, например: «Где нас найти?». На мой взгляд, такой текст выглядит более привлекательным. Да, тут нас еще могут выручить «Виртуальные визитки», которые покажут сразу адрес, ну а что, если у Вас косметологические центры по всей Москве?

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования.

Подробнее о новой функции можно почитать здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А кому они будут нужны, если поисковая система превратится в эту самую доску??? ))))) школьник тупоголовый.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не люблю Директ из-за нечестности и дороговизны. Adwords рулит, кстати там эта тема давно уже есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Такими темпами где-то через год яндекс с гуглом превратятся из поисковиков в доску объявлений)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Я только за, больше объявлений, больше денег
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Теперь преимущество 1-го спецразмещения только в позиции.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!