Go Analytics! 2018

Я.Директ: дополнительные ссылки для всех позиций в спецразмещении

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3581

Отличные новости для рекламодателей Яндекс.Директа – три дополнительные ссылки в объявлениях доступны теперь на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая функция была доступна лишь тем рекламодателям, чьи объявления располагались на первой позиции.

Яндекс настоятельно рекомендует добавить дополнительные ссылки в объявления, даже если они показываются нечасто:

  • Благодаря наличию дополнительных ссылок пользователь может перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
  • Рекламодатель получает большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Анна Короткевич, старший медиапланер РА ADLABS

Это, безусловно, отличная новость! По нашему опыту использование дополнительных ссылок увеличивает целевые переходы в среднем в 1,5 раза. Тут главное грамотно  воспользоваться этой функцией и направить посетителей на страничку, которая наиболее им необходима. Как замечает Яндекс, случаются частые  ошибки при выборе и оформлении ссылок. Думайте как пользователь - куда бы вы хотели сразу попасть при вводе ключевого запроса в строку поиска?  Тем более что в Яндексе есть возможность указывать дополнительные ссылки на уровне группы объявлений. Т.е. для каждого ключевого слова или  группы ключевиков вы можете делать уникальные дополнительные ссылки, в отличие от Google, там можно только на уровне рекламной кампании.  Беспроигрышный вариант, если у вас проходят какие-то акции и спецпредложения, обязательно укажите это в дополнительных ссылках. Также  обратите внимание на то, что в Яндексе дополнительные ссылки находятся под заголовком и визуально объявление разбивается на 2 части: заголовок и текст. По этой причине смысл объявления может потеряться, так как зачастую заголовок и текст тесно связаны между собой и несут общую смысловую нагрузку. Это может привести к снижению CTR и повышению стоимости клика. Поэтому советуем рекламодателям Яндекса обращать внимание на то, как выглядят их объявления после добавления к ним дополнительных ссылок. Хотелось бы еще изъявить пожелание к разработчикам, чтобы появилась возможность использовать знаки препинания, например, вопросительный знак. Когда это может пригодиться? Допустим, Вы рекламируете услуги косметологического центра, одну из дополнительных ссылок можно назвать, например: «Где нас найти?». На мой взгляд, такой текст выглядит более привлекательным. Да, тут нас еще могут выручить «Виртуальные визитки», которые покажут сразу адрес, ну а что, если у Вас косметологические центры по всей Москве?

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования.

Подробнее о новой функции можно почитать здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А кому они будут нужны, если поисковая система превратится в эту самую доску??? ))))) школьник тупоголовый.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не люблю Директ из-за нечестности и дороговизны. Adwords рулит, кстати там эта тема давно уже есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Такими темпами где-то через год яндекс с гуглом превратятся из поисковиков в доску объявлений)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Я только за, больше объявлений, больше денег
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Теперь преимущество 1-го спецразмещения только в позиции.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!