Объявления Директа переехали под выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 13646

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекс сделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • contextnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    contextnik
    больше года назад
    Алексей, уже частично вернули:) Вот новость:
    https://www.seonews.ru/events/pravij-blok-direkta-vernetsya-v-vidachu-yandexa/

    Посмотрим, что дальше будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Дмитрий, не переживайте, ставят. и денег за это дико много попросят.
    у меня вот вопрос, а можем ли мы что либо сделать с этой ситуацией? как то повлиять на яндекс? чтобы все вернули?
    Может скоординируемся и заставим яндекс все вернуть???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    В гуле же обьявления с боку тоже показываются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    количество заказов упало раза в два
    рекламировал только в директе
    теперь подключу гугл
    хотя падение продаж можно списать и на потепление и предстоящие майские праздники
    вот только заметмл конкуренты прочно сидят вверху страницы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Конечно, они молодцы.. Но с пустотой справа надо что-то делать...ибо совсем некрасиво..Какие-нито баннеры чтоли туда бы вставили или сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Антонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Антонов
    больше года назад
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3...
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3.    Бойня за место в спец обеспечена. Особенно для тематик здесь и сейчас. Что приведет к повышению цен.
    4.    Снижение эффекта от динамики. Вторая страница выдачи…кто дойдет?
    5.    Мне кажется, что теперь гарантия больше напоминает мусор. Хотя за нее тоже будет идти бой.
    6.    Проблемы с клиентами.

    Понятно кто получит денег)

    Время покажет. У кого есть реальный результат?
    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectHater
    больше года назад
    ким, Тесты показали, что так Яндекс получит больше денег, что собственно они же показали и в Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ким
    больше года назад
    Ну раз тесты показали, что эффективнее... Даже не знаю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Вероятно, закончится тем, что появится 4 спец.размещение, и несколько объявлений, которые будут подмешиваться в серп.
    Помешались на своем ежеквартальном росте прибыли в 40-45%...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!