Объявления Директа переехали под выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 13953

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекс сделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • contextnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    contextnik
    больше года назад
    Алексей, уже частично вернули:) Вот новость:
    https://www.seonews.ru/events/pravij-blok-direkta-vernetsya-v-vidachu-yandexa/

    Посмотрим, что дальше будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Дмитрий, не переживайте, ставят. и денег за это дико много попросят.
    у меня вот вопрос, а можем ли мы что либо сделать с этой ситуацией? как то повлиять на яндекс? чтобы все вернули?
    Может скоординируемся и заставим яндекс все вернуть???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    В гуле же обьявления с боку тоже показываются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    количество заказов упало раза в два
    рекламировал только в директе
    теперь подключу гугл
    хотя падение продаж можно списать и на потепление и предстоящие майские праздники
    вот только заметмл конкуренты прочно сидят вверху страницы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Конечно, они молодцы.. Но с пустотой справа надо что-то делать...ибо совсем некрасиво..Какие-нито баннеры чтоли туда бы вставили или сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Антонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Антонов
    больше года назад
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3...
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3.    Бойня за место в спец обеспечена. Особенно для тематик здесь и сейчас. Что приведет к повышению цен.
    4.    Снижение эффекта от динамики. Вторая страница выдачи…кто дойдет?
    5.    Мне кажется, что теперь гарантия больше напоминает мусор. Хотя за нее тоже будет идти бой.
    6.    Проблемы с клиентами.

    Понятно кто получит денег)

    Время покажет. У кого есть реальный результат?
    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectHater
    больше года назад
    ким, Тесты показали, что так Яндекс получит больше денег, что собственно они же показали и в Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ким
    больше года назад
    Ну раз тесты показали, что эффективнее... Даже не знаю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Вероятно, закончится тем, что появится 4 спец.размещение, и несколько объявлений, которые будут подмешиваться в серп.
    Помешались на своем ежеквартальном росте прибыли в 40-45%...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!