×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объявления Директа переехали под выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 14755

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекс сделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • contextnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    contextnik
    больше года назад
    Алексей, уже частично вернули:) Вот новость:
    https://www.seonews.ru/events/pravij-blok-direkta-vernetsya-v-vidachu-yandexa/

    Посмотрим, что дальше будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Дмитрий, не переживайте, ставят. и денег за это дико много попросят.
    у меня вот вопрос, а можем ли мы что либо сделать с этой ситуацией? как то повлиять на яндекс? чтобы все вернули?
    Может скоординируемся и заставим яндекс все вернуть???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    В гуле же обьявления с боку тоже показываются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    количество заказов упало раза в два
    рекламировал только в директе
    теперь подключу гугл
    хотя падение продаж можно списать и на потепление и предстоящие майские праздники
    вот только заметмл конкуренты прочно сидят вверху страницы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Конечно, они молодцы.. Но с пустотой справа надо что-то делать...ибо совсем некрасиво..Какие-нито баннеры чтоли туда бы вставили или сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Антонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Антонов
    больше года назад
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3...
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3.    Бойня за место в спец обеспечена. Особенно для тематик здесь и сейчас. Что приведет к повышению цен.
    4.    Снижение эффекта от динамики. Вторая страница выдачи…кто дойдет?
    5.    Мне кажется, что теперь гарантия больше напоминает мусор. Хотя за нее тоже будет идти бой.
    6.    Проблемы с клиентами.

    Понятно кто получит денег)

    Время покажет. У кого есть реальный результат?
    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectHater
    больше года назад
    ким, Тесты показали, что так Яндекс получит больше денег, что собственно они же показали и в Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ким
    больше года назад
    Ну раз тесты показали, что эффективнее... Даже не знаю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Вероятно, закончится тем, что появится 4 спец.размещение, и несколько объявлений, которые будут подмешиваться в серп.
    Помешались на своем ежеквартальном росте прибыли в 40-45%...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!