Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс.Метрика представила новый API

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5286

Команда Яндекс.Метрики анонсировала абсолютно новый API. Если раньше API был лишь дополнительным функционалом к сервису, то теперь работа Метрики полностью базируется на новом API. А это означает, что у вебмастеров теперь гораздо больше возможностей для работы с данными.

metrika new api.png

Прежде всего стоит отметить, что новый API работает по другим принципам: в нём доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчёт по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе. Кроме того, осуществлена поддержка совместимости с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.

Кроме того, в API Метрики доступен новый функционал:

  • конструктор отчетов, который позволяет на основе данных из Метрики создать свой собственный отчет,
  • сегментация данных, которая поможет выделить наиболее интересный сегмент трафика для анализа. Критерии сегментации можно задавать более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое.
Немаловажен и тот факт, что в API Метрики со свежими данными можно работать уже через несколько минут, благодаря уникальной колоночной СУБД ClickHouse — собственной разработке команды Метрики, которая способна почти мгновенно обрабатывать запросы на петабайтных объемах данных.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group):

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API (интерфейс программирования приложений), и теперь может выгружать данные в Google Analytics или любую другую систему. Этой возможности аналитики ждали последние 5 лет – с момента выхода первой версии сервиса.

Раньше Метрика давала возможность получать только те цифры, которые включены в стандартные отчеты сервиса. Теперь же у аналитиков появилась возможность группировать, собирать данные, делать из них конструктор и выгружать их в любом массиве и любом порядке. Например, благодаря новому API в один отчет можно свести следующие данные: по какому запросу и из какого города пришел человек, пользователем какого браузера он является, сколько времени провел на сайте, то есть совокупить информацию по нескольким десяткам параметров и метрик.

И если раньше аналитикам приходилось анализировать данные в общей массе, то теперь они могут задать определенные параметры для определения интересующего их сегмента. Допустим, получить информацию только о женщинах 24 лет, проживающих в Москве и пришедших на сайт из Яндекса. Таким образом, владельцы интернет-магазинов смогут анализировать не только всех посетителей в совокупности, но и их отдельные сегменты.

Благодаря интеграции с Google Analytics, аналитики получат возможность видеть по каким запросам (ключевым словам) приходят посетители, несмотря на то, что Яндекс некоторое время назад начал шифровать эти данные для сторонних систем аналитики.

Это поистине революционное обновление API Яндекс Метрики значительно облегчит работу аналитикам, позволив им интегрировать данные Метрики с Google Analytics и любыми другими системами, а владельцы бизнесов смогут лучше узнать своих потребителей и получат возможность принимать решения, основываясь на большем количестве данных и используя при этом единый интерфейс.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Hello World!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Daniel Hereni
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Daniel Hereni
    больше года назад
    Какие сервисы автоматического формирования отчётов с красивыми графиками и диаграмами (платные / бесплатные) уже внедрили новые возможности API метрики?

    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сергей Нижегородцев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!