Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс объявил финансовые результаты за 2013 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2630

20 февраля 2014 года Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2013 года и за 2013 год в целом.

По результатам IV квартала 2013 года консолидированная выручка компании выросла на 37% (и составила 12,1 млрд рублей) и на 25% – за вычетом вознаграждений (9,25 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Операционная прибыль компании составила 3,9 млрд рублей, что указывает на 26%-ный рост. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 21%, что принесло компании 5,1 млрд рублей. Таким образом чистая прибыль Яндекса составила 3,3 млрд рублей при росте на 24%, а скорректированная чистая прибыль выросла на 19% и достигла 3,5 млрд рублей.

В целом в 2013 году компания Яндекс показала положительную динамику. Так, консолидированная выручка выросла на 37% и составила 39,5 млрд рублей, а выручка за вычетом вознаграждения отличилась ростом на 32% (31,65 млрд рублей). В этом же диапазоне расположились операционная прибыль (36%) и скорректированный показатель EBITDA (32%), что в рублевом эквиваленте равняется 12,8 млрд и 17,4 млрд соответственно. Итого, чистая прибыль компании за 2013 год составила 13,5 млрд рублей (выросла на 64%), а скорректированная чистая прибыль поднялась на 38% и составила 12 млрд рублей.

В IV квартале 2013 года в компании произошел ряд значительных изменений. По данным LiveInternet, доля Яндекса на российском рынке поисковых систем составила примерно 61,9%. На 19% выросло количество хитов на поиске (SERP), число рекламодателей превысило 270 тысяч человек, что на 30% больше аналогичного периода 2012 года. Также Яндекс приобрел крупнейший русскоязычный интернет-сервис «КиноПоиск». Обновились и сервисы Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты: Я.Маркет предоставил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (Cost Per Action), Яндекс.Карты были переведены на единую платформу, благодаря которой пользователи могут самостоятельно поддерживать и обновлять карты стран и городов, а также строить автомобильные маршруты по всему миру.

В декабре 2013 года компания разместила конвертируемые облигации (Convertible Senior Notes) общей суммой более 600 млн $ со сроком погашения в декабре 2018 года и ставкой купона 1,125% годовых, в январе 2014 года дополнительно выпущены облигации на сумму 90 млн $. В рамках программы обратного выкупа акций на 18 февраля 2014 года приобретено 10 млн акций и увеличен максимально возможный объем программы до 15 млн.

В первые месяцы 2014 года Яндекс заключил договор с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip и с Facebook, теперь информация из этой социальной сети, находящаяся в открытом доступе в России, странах СНГ и Турции, будет использоваться на сервисах Яндекса.

«Мы закончили четвёртый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах. Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов Яндекс.Директа и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия».


Полную версию пресс-релиза читайте здесь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!